NaPKoIIIa Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - На данный момент у меня отыграно 7 полных сессий. Ник в игре - venorez Настоящее имя - Даниил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта в этом деле не имеется. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В день я готов уделять от 4 до 12 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 14:00 по мск. Почему вы хотите занять эту должность? -В чате я часто замечаю, как новички спрашивают, что такое CivCraft? Но из-за большого нарушения правил другими игроками трудно увидеть объяснение, из-за чего новички уходят, именно поэтому я хотел бы занять данную должность, чтобы модерировать чат, и понятно и доступно объяснять новичка суть режима. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да правила прочёл, и Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - С Civcraft`om я знаком уже достаточно долгое время. Свои знания я бы не оценил на высший бал, но 8 из 10 поставил бы. Напишите немного о себе - Ну если писать совсем вкратце, то я, как и многие игроки Civcraft a учусь в школе, а именно в 10 классе. Увлекаюсь я программированием, различными видами спорта, люблю пообщаться с игроками. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - vk.com/dndemidov ;) P.S. Написать попросил друга, за что ему огромное спасибо <3 Изменено 2 декабря 2018 пользователем NaPKoIIIa _XomaChannel_ 1
MrOgnin Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) Против. Изменено 2 декабря 2018 пользователем MrOgnin XaniX 1
iededikas Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 За,считаю что шрифт тут ничего не решает.Возможно человек нечаянно нажал на тот шрифт,и не смог его поменять.