Darth_Bane Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - зарегистрировался 11 месяцев назад; время онлайна – 6 дней 20 часов 33 минуты.Ник в игре - Darth_BaneНастоящее имя - АндрейВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 полных лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но я быстро учусь.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2 и больше часов. В какое время обычно играете (по Москве) - вечернее время, обычно около 18:00.Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать проэкту. Прочитали ли правила нашего проекта? - обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокамЗнакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 7/10Напишите немного о себе - живу в Украине, увлекаюсь боксом, люблю смотреть фантастику и боевики.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://m.vk.com/andrey030509
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 8 декабря 2018 Опубликовано: 8 декабря 2018 Суховато. Больше претензий нет, удачи :)