FlaizyNeBantePJ Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 19 д. 15 ч. 26 м. Ник в игре - yaFlaizy Настоящее имя - Руслан Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но хочу опробовать себя в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Сколько понадобится ну а так от 2 часов до 8 активности В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 , 16:00 , 20:00 , 0:00. Как то так смотря по успеваемости. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу попробовать развивать проект, хочу добится того чтобы он опередил все сервера, хочу помогать игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал. Напишите немного о себе - Меня зовут Руслан, мне 17 лет, работаю я в Ростелекоме, люблю отдыхать , веселиться , и так далее люблю играть в футбол , валейбол , баскетбол. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id283353612 Удачи проекту в развитии и модераторам на посту даже если не возьмут!
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 :angry: :angry: :angry: :angry: нет
BestFlow Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Пунктуация хромает. jessejames 1