MRLauncher_51186 Опубликовано: 10 декабря 2018 Опубликовано: 10 декабря 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 дн. 11 ч. 34 мин. 50 сек Ник в игре -MRLauncher_51186Настоящее имя - ДимаВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я буду получать его будучи на посте модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - в 17:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту стать лучше и избавить его от читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Дима. Мне 14 лет , учусь в 8 классе . В свободное время играю на вашем проекте и играю в футбол. :rolleyes: Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/dimakirienko3 xIIIalyn и TawerkaMisha 2