Skanoperka Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 Желаемая должность - МОДЕРАТОР. Время игры на сервере - 8 ДНЕЙ. Ник в игре - Skanop . Настоящее имя - Иван Григорьев Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет . Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету , хочу попробовать . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не больше 5-ти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю в 15:00- 17:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Я скажу все в одном слове -ЧИТЕРЫ ! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила , и буду их соблюдать . Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Я с ним не знаком . Напишите немного о себе - Я очень люблю математику , в прошлом году меня пригласили на олимпиаду по математике . Недавно у нас было соревнование по футболу , мы с нашим классом дружно болели , но мы заняли 5 место). Я человек ответственный если мне что-то доверяют я я стараюсь выполнить требования . В свободное время я играю на сервере Vime World . (поэтому и хочу стать модератором) так как хочу уделять время игры с пользой , я люблю гулять с друзьями . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id519312702 .
iededikas Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Не тот раздел,к тому же правила не читалПротив Изменено 11 декабря 2018 пользователем iededikas
HoomyDayer Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 Против. - Не тот раздел. - Правила проекта были не прочитаны.