Перейти к публикации

ЗАЯВКА НА ДОЛЖНОСТЬ МОДЕРАТОРА VIME WORLD

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - МОДЕРАТОР.

Время игры на сервере  - 8 ДНЕЙ.

Ник в игре - Skanop .

Настоящее имя - Иван Григорьев

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет .

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету , хочу попробовать .

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не больше 5-ти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - Я играю в 15:00- 17:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я скажу все в одном слове -ЧИТЕРЫ !

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила , и буду их соблюдать .

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -  Я с ним не знаком .

Напишите немного о себе - Я очень люблю математику , в прошлом году меня пригласили на олимпиаду по математике . Недавно у нас было соревнование по футболу , мы с нашим классом дружно болели , но мы заняли 5 место). Я человек ответственный если мне что-то доверяют я я стараюсь выполнить требования . В свободное время я играю на сервере Vime World . (поэтому и хочу стать модератором) так как хочу уделять время игры с пользой , я люблю гулять с друзьями .

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id519312702 .

Опубликовано:

Здравствуйте создатель сервера VimeWorld.Я хочу быть модеоатором.Потомучто я хочу вам помогать буду следить за чатом и следить как играют игроки я буду аккуратен с этой должностью.

Меня зовут Даниил.Мне 13лет.Я учусь в 7 классе.хорошистом.как со мной можно связаться у меня есть дескорд с тегом Danua play#7925.Я буду ждать вашего ответа досвидания.буду следить за сервером 10-9ч.

Ник в игре dfefsfsfsffsssf.

Опубликовано:

Здравствуйте создатель сервера VimeWorld.Я хочу быть модеоатором.Потомучто я хочу вам помогать буду следить за чатом и следить как играют игроки я буду аккуратен с этой должностью.