Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - модератор на MiniGames.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 день 8 часов 42 минуты.
3. Ник в игре - _NightDemon_
4. Настоящее имя - Макс.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет (11.02.2003)
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет ,но частично умею пользоваться командами.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 5 до 8 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В 04:00 до 06:00 и вечером от 18:00-00:00 (по разному, но чаще так)
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Так как на вайм ворлде играют мои друзья и я сам, мы много раз замечали маты, оскорбления и тд в сторону нормальных игроков, то хотелось бы наказывать таких людей и не хочется, что бы страдали спокойные игроки. Ну и так же защищать всех честных игроков от людей, которые используют сторонние ПО.
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.
11. Напишите немного о себе - Зовут Макс, 15 лет. Да, я возможно еще мал, но сам я адекватный человек, спокойный и добрый. Учусь в техникуме, на 1-ом курсе. Люблю гулять с друзьями и со своей девушкой в свободное время, ну и так же играть на VimeWorld'e.
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/maxnazymok

Изменено пользователем Wenic_
Опубликовано:

Почему так все строго с возрастом. Мне 16 через пару месяцев. Что может изменится во мне за эти 2 месяца? Тем более если я нормальный, спокойный игрок, почему бы и не сделать исключение. Но я не напрашиваюсь. Все же это ваше решение.

Опубликовано: