GoldenWorse Опубликовано: 14 декабря 2018 Опубликовано: 14 декабря 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На момент заполнения заявки 24 часа.Ник в игре - GoldenWorse.Настоящее имя - Даниил.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хочу его получить.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 5-ти часов в день.В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю в 17:00 и 19:00 часов по Москве.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, так как хочу избавить проект от людей, нарушавших его правила. Мне не приятно видеть, как некоторые игроки оскорбляют других игроков, используют потусторонние программы для более легкого и нечестного выигрыша, улучшают свою статистику путем буста. Очень хочу внести частичку добра и справедливости.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила проекта. "Обязуюсь быть достойным модератором".Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне 16 лет. Учусь на 1 курсе многопрофильного колледжа. Меня заинтересовала данная должность, так она поможет мне совершенствоваться. Я не сильно вспыльчив, справедлив и добр, а также умею грамотно, тактично и вежливо общаться с людьми. Люблю узнавать что-то новое. Увлекаюсь спортом и люблю чтение полезной литературы.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/yaroshenko84dan xIIIalyn 1
Idalgo Опубликовано: 14 декабря 2018 Опубликовано: 14 декабря 2018 нейтрал, ибо страница фейк, но окси все равно проверит паспорт чтобы узнать какого мнения я о вас, зайди на профиль и просмотри что значит цвет моих смс