MrSkady Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 10 месяцев. Ник в игре - MrSkady Настоящее имя - Никита(в вконтакте Nikita) Возраст - 16 с половинкой) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Часа 2-3. В какое время обычно играете (по Москве) - в 16-19 часов. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам,и ещё не люблю я читеров и нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Я Никита хорошист,нормально пишу.Люблю играть в майнкрафт и ещё в некоторые игры. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/darkkora Изменено 15 декабря 2018 пользователем MrSkady
Alisher Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 Против.- Правила не прочитаны. MrSkady 1
TawerkaMisha Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 Против,правила не прочитаны MrSkady 1
MrSkady Опубликовано: 15 декабря 2018 Автор Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Пусть даже я не знаю почему правила не прочитаны, но всё-таки ладно вам виднее((Омг таверка миша.Ого я не ожидал что он что-то мне отпишет.Я с вами спорить не буду.Нет так нет.Но конечно печаль( Изменено 15 декабря 2018 пользователем MrSkady
Alisher Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 Пусть даже я не знаю почему правила не прочитаны, но всё-таки ладно вам виднее((Омг таверка миша.Ого я не ожидал что он что-то мне отпишет.Я с вами спорить не буду.Нет так нет.Но конечно печаль(Может ты и читал правила, но не внимательно т.к. если ты был по внимательней то в одном пункте ты написал совсем другое, и знай паспорт проверят.