Katyara Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность -Модератор на сервере MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1Д. 1Ч. 24мин Ник в игре - Foroleto Настоящее имя - Владимир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -мне 15 лет, могу подтвердить (надеюсь будит исключение) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта нету но я готов стараться и трудится над своей работой Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа, по выходным 4-6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - примерно в 11:00 по мск Почему вы хотите занять эту должность? - я хочу занять эту должность потому что я хочу помогать игрокам и Прочитали ли правила нашего проекта? - наказывать нарушителей на сервере Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе -Меня зовут Владимир, живу в Таштаголе, я увлекаюсь баскетболом и горными лыжами. Люблю слушать музыку, гулять, проводить много времени с друзьями. Я занимаюсь своим каналом на YouTube. Учусь нормально. Провожу много времени за компьютером (провожу много времени на проекте) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/id474311293 Изменено 15 декабря 2018 пользователем Katyara
TasukeKun Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 Так-так, хелпера на MiniGames нет..
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 15 декабря 2018 Опубликовано: 15 декабря 2018 ПротивДолжности "Хелпер" на сервере MiniGames нет, правда. А для получения должности "Модератор" необходимо быть старше 16-ти лет
Ozeroff1999 Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Против.Причины выше :rolleyes:
TawerkaMisha Опубликовано: 16 декабря 2018 Опубликовано: 16 декабря 2018 Против,ошибки,да и исключений не делают.
DanEnderCraft Опубликовано: 19 декабря 2018 Опубликовано: 19 декабря 2018 Протиффф... подрости немного.