Kerch Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На данном моменте 43 дня. Ник в игре - KrechInf. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но я был администратором в мало известных серверах. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Уделять время проекту готов 2-3 часа. Могу больше, но это уже зависит от ситуации с учёбой и работы. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 18:00. Почему вы хотите занять эту должность? - В данном моменте, нарушителей распространилось очень много и они равнодушно относятся к правилам проекта. Мне хотелось бы получить должность модератора из-за того, что это будет нести мне в удовольствие и хотелось бы сделать уголочек более милым и уютным. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам (3.10). Напишите немного о себе - Меня зовут Максим. На данном моменте я ученик 9-го класса. Увлекаюсь графическим дизайном и легкой атлетикой. Планирую в будущем пойти учиться в колледж в городе Барнаул. Я человек миролюбивый, мне нравится общаться и играть с друзьями. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/krechinf dFUXi, Annya и MrKem1 3
Kerch Опубликовано: 7 января 2019 Автор Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Спасибо за комментарии. Изменено 7 января 2019 пользователем Kerch
dFUXi Опубликовано: 7 января 2019 Опубликовано: 7 января 2019 Нейтрален, удачи.- Нетерпеливость ( не пиши в своем заявке. ).
sv4ch Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 Против.Как я заметил, тебе нужна должность ради выгоды себе и получения удовольствия. Этого не надо на сервере.