twizzlerr Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Время в игре: 5 дн. 1ч. 20 мин.3. Ник в игре - twizzlerr4. Настоящее имя - Дмитрий5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет6. Есть опыт в этом деле (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Именно на посту "Модератор" не был7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - С 12:00 по 22:008. В какое время обычно играете (по Москве) - По выходным - с 9:00; По будням - с 13:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в этой ответственной роли, сделать какой-то полезный вклад в жизнь сервера и помочь игрокам данного проекта.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам11. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, мне 18 лет, учусь в колледже на архитектора. Учусь на 4 - 5, из предметов люблю геодезию и технологию строительства. Пожалуй, следует рассказать немного о себе. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покружится с друзьями на турниках. Люблю кататся на скейте, однако сфера моих интересов не ограничена занятием спортом. С раннего возраста изучаю английский, в свободное время люблю читать русскаю классику. Я общительная личность. Люблю знакомится с новыми людьми, общаться в большей компании. По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечтать. Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика. Но потом я способен померится, потому что не злопамятный.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/hjrtnrby
KoT_ePoTz Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Много орфографических ошибок, против, так-же аккаунт на форуме был создан недавно, чему противоречит правилам на посвящение "модератора". Изменено 21 декабря 2018 пользователем KoT_ePoTz