Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора" на сервере MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.
Время игры на сервере - 1 д., 18 ч., 3 мин.
Ник в игре - HappyFloody
Настоящее имя - Никита.
Возраст - 16 лет.
 Есть опыт в этом деле? - Честно говоря,опыта нет,но это не помеха для меня,научусь!
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Часов 5-8.
В какое время обычно играете - 18:00-03:00(максимум)
Почему вы хотите занять эту должность? - Я видел очень много читеров на Мини-Играх,так же не все модераторы в силах справляться с читерами,решаю помочь им.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам!
Напишите немного о себе - Меня зовут Никита,я живу в маленьком городке во Владимирской области. Люблю играть на Вайме и проводить время с друзьями,есть любимая девушка,учусь в 9 классе.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id406554991

Опубликовано: (изменено)

Что-бы вы написали,раз банально?

Ну в первую очередь я бы не затрагивал итак полностью выезженную тему читеров, они будут всегда и от них не избавиться.

Во-вторых добавил бы оригинальность в 11 пункт а не писал бы то, что уже написано в 4 пункте.

Изменено пользователем KoTua
Опубликовано: (изменено)

Ну в первую очередь я бы не затрагивал итак полностью выезженную тему читеров, они будут всегда и от них не избавиться.

Во-вторых добавил бы оригинальность в 11 пункт а не писал бы то, что уже написано в 3 пункте.

В третьем пункте написан мой ник,не путайте.

Я знаю что это заезженная тема,но тем не менне,как бы это банально ни звучало,нового там ничего не напишешь,а выбор против,плохое решение.

Изменено пользователем HappyFloody
Опубликовано:

В третьем пункте написан мой ник,не путайте.

Я знаю что это заезженная тема,но тем не менне,как бы это банально ни звучало,нового там ничего не напишешь,а выбор против,плохое решение.

Про 3 пункт, извините ошибся.