ItzByMitra Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 35 дн. 23 ч. 42 мин. 56 сек. Ник в игре - ItzByMitra Настоящее имя - Владимир. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом нету, но надеюсь будущие коллеги мне в этом помогут. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 - 10 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Приблизительно с 8 00 по 18 00 бывают перерывы. Почему вы хотите занять эту должность? - Я бы хотел занять эту должность потому что , появилось много не честных игроков , хотелось бы от них начать избавляться и помогать моим будущим коллегам на данном посту модератора. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да , правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Владимир, мне 18 лет. Я учусь в 11 классе. Люблю проводить свободное время сидя за компьютером играя на сервере VimeWorld , очень вдохновляет ваш сервер. Сам я не из богатой семьи. Папы нет. Люблю делать всякие проекты в photoshop c6. Живу в Перми. На этом все. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/trollshernota21 Изменено 22 декабря 2018 пользователем ItzByMitra
NeFoX228 Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 Против: Ставишь запятые там, где не надо, например: 6. но надеюсь будущие коллеги, мне в этом помогут 11. Папы, нет
lipa Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 ПротивОшибкиНе правильная постановка запятых Просьба оценить заявкуСухо, удачи
ItzByMitra Опубликовано: 22 декабря 2018 Автор Опубликовано: 22 декабря 2018 ПротивОшибкиНе правильная постановка запятыхПросьба оценить заявкуСухо, удачиПоправлено.
LakiJoys Опубликовано: 23 декабря 2018 Опубликовано: 23 декабря 2018 противошибки; правила не прочитаны