Karobka_Cmertu Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 Я очень долго играю в серверах вайм ворлда (3 года). И я хотел попросить. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ НЕ ГЛЮЧНЫЕ СЕРВЕРА!!!. Я играю уже 1 год в Дисковер. Сервер хороший. НО БОМБИТ ОДНОГО. ПОЧЕМУ Не РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. Вот например. Был краш. У меня был иридвый бур я поставил на зарядку. И ТУТ КРАШ. Всё крашнулось. Потом я захожу и НЕТУ БУРА!!! Почему так делается!. Почему бур удалился! Вот почему не удалилась бы земля Примерно 10000 штук для утилизатора. Или например у меня не открывается МОЙ СЕЙФ ПЛОТНИКА который я поставил и пользовался. И ТУТ БАЦ пишет мне что этот блок закрыт. Какой МАТЕрью он закрыт. Вот например. 2017 г. Я любил ходен. НО ОН ТАК ГЛЮЧИЛ. Ты например ломаешь блок. И заглючил сервак. Такая же история с серваком Империя. ОН ТОЖЕ ГЛЮЧИТ КАК ХОДЕН. Но империя ведёт пока хорошо. НУ сделайте нормальны сервера которые не глючят. Я предлагаю Стырить у ходена например 20 мест. И распределить например 10 на империю и 10 на дисковер. Или на другие сервера которые страдают то же самой фигнёй. Я думаю что игроки которые играют в дисковер или империя Меня поймут. Разработчики сделайте не глючные серваки. https://imgur.com/a/aZvYFIr ТАкое чуство что разрабы такие. Думаем что дисковер не будет крашится и т.д. Почти все сервера на коленках собраны. ПоЙМИТЕ!!! Alisher 1
Alisher Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 Комп нормальный купи, у меня же не крашит Karobka_Cmertu 1
AvyleGOD Опубликовано: 26 декабря 2018 Опубликовано: 26 декабря 2018 Комп нормальный купи, у меня же не крашитКомп не играет никакой роли. Karobka_Cmertu 1
Karobka_Cmertu Опубликовано: 26 декабря 2018 Автор Опубликовано: 26 декабря 2018 Комп не причём. Комп играет на графику и т.д. НО он не играет на работу сервера)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт