Timonluk Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.5. Лекари, нафиг не нужны.6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.8. Сделайте баланс в игре.9. Новая роль:1. Некроман2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.3. Цена по вашему усмотрению MobWars:Сделайте побольше мобов. 3. BlockParty -4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие. Впрочем всё. hockei 1 Ссылка на комментарий
SalaroIm Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Кто переведет? А то я не понял из-за отсутствие запятых. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 14 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Кто переведет? А то я не понял из-за отсутствие запятых.Умник великий. Ссылка на комментарий
KristinaShc Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.5. Лекари, нафиг не нужны.6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.8. Сделайте баланс в игре.9. Новая роль:1. Некроман2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.3. Цена по вашему усмотрению MobWars:Сделайте побольше мобов. 3. BlockParty -4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие. Впрочем всё. Против. Изменено 14 ноября 2015 пользователем KristinaShc Timonluk 1 Ссылка на комментарий
Mr_Z_darova_ Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.5. Лекари, нафиг не нужны.6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.8. Сделайте баланс в игре.9. Новая роль:1. Некроман2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.3. Цена по вашему усмотрению MobWars:Сделайте побольше мобов. 3. BlockParty -4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие. Впрочем всё. Ты мне ещё про ошибки говорил?? Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 14 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Против.обоснуй.Ты мне ещё про ошибки говорил??Хех, назови мне одну ошибку. Ссылка на комментарий
Rsboe Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Есть и хорошие идеи, но насчет сундука полный бред, мне от туда маски чаще выпадают, чем из имбо сундуков. Ссылка на комментарий
minato1 Опубликовано: 14 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Мне кажется :ph34r: или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем. Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.про сундуки не знаю не приглядывался..Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.Есть и хорошие идеи, но насчет сундука полный бред, мне от туда маски чаще выпадают, чем из имбо сундуков.мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло... Ссылка на комментарий
varain Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Согласен только про MobWars, а остальное бред. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Мне кажется :ph34r: или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем. Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.про сундуки не знаю не приглядывался..Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло...По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов.или сделайте холли и премам функцию "избежать автобаланс" 2 раза можно это сделать.Мне кажется :ph34r: или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем. Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.про сундуки не знаю не приглядывался..Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло...спасибо, учту при доработке темы. Ссылка на комментарий
Ursun Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов.Ты прокачиваешься, никого не трогаешь и хоп - тебя выкидывает в другую тиму и ты теряешь все вещи. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Ты прокачиваешься, никого не трогаешь и хоп - тебя выкидывает в другую тиму и ты теряешь все вещи.не , вещи сохраняются само собой. Ссылка на комментарий
Ursun Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 не , вещи сохраняются само собой.На территории команды до перехода могут оставаться варки с зельями, транспорты. Также может перекинуть, если играешь с друзьями, очень неудобная функция получается.Лучше просто - не может быть, чтобы тима с большинством превышала кол-во игроков на 3-4, и чтоб переходить можно было до 2 фазы. И это относится и к холи, и к приёмам. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 15 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 На территории команды до перехода могут оставаться варки с зельями, транспорты. Также может перекинуть, если играешь с друзьями, очень неудобная функция получается.Лучше просто - не может быть, чтобы тима с большинством превышала кол-во игроков на 3-4, и чтоб переходить можно было до 2 фазы. И это относится и к холи, и к приёма Или просто можно сделать , лимит холли или премов в команде. Ссылка на комментарий
JackRipper Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Что значит пофиксить разведчика ?И что значит имба и так жудкая ?У него скорость 50% , а так больше ничего нормального .Он не имба .-. Ссылка на комментарий
Timonluk Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Что значит пофиксить разведчика ?И что значит имба и так жудкая ?У него скорость 50% , а так больше ничего нормального .Он не имба .-.жуТкая, добил железку и побежал, хрен догонишь Ссылка на комментарий
JackRipper Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 жуТкая, добил железку и побежал, хрен догонишьА что если будет чувак который купит зелье скорости :D Ссылка на комментарий
Ursun Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 А что если будет чувак который купит зелье скорости :DПокупное зелье скорости прибавляет 20% скорости, разведчик имеет скорость, увеличенную на 50%. Развед быстрее зелья скорости в несколько раз, вывод - имба Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас