Перейти к публикации

Поправочки.


Рекомендованные сообщения

Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:

1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.

2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%

3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.

4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.

5. Лекари, нафиг не нужны.

6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина

7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.

8. Сделайте баланс в игре.

9. Новая роль:

1. Некроман

2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.

3. Цена по вашему усмотрению

 

MobWars:

Сделайте побольше мобов.

 

3. BlockParty -

4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените

5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие.

 

Впрочем всё. 

Ссылка на комментарий

Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:

1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.

2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%

3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.

4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.

5. Лекари, нафиг не нужны.

6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина

7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.

8. Сделайте баланс в игре.

9. Новая роль:

1. Некроман

2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.

3. Цена по вашему усмотрению

 

MobWars:

Сделайте побольше мобов.

 

3. BlockParty -

4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените

5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие.

 

Впрочем всё. 

Против.

Изменено пользователем KristinaShc
Ссылка на комментарий

Тут на анихе , кучу имбовых классов , попрошу исправить а подробнее:

1. Чуть чуть уберите скорость разведа, имба и так жуткая.

2. Пофиксите демона, ибо опять имба жуткая, уберите скорость, или сделайте ему скорость бега -20%

3. Добавите акробату способу какую-нибудь а то жалко платить за прыжок в 7-10 блоков, и 20% шанса не получить урон от падения.

4. Дайте охотнику чутьё на 7-8 сек , ибо добежать на базу или на некс невозможно.

5. Лекари, нафиг не нужны.

6. Сделайте транспортёру такую вещь: за каждые 10 игроков добавлять 5-10 баланса, ибо порты не кто не хочет ставить, кроме холли, у которых за урон по базе дают 4 коина

7. Сделайте нормальный кд свапперу ибо опять имба жуткаяяя.

8. Сделайте баланс в игре.

9. Новая роль:

1. Некроман

2. Деревянные инструменты и активатор способности . Способность: ставить могилу раз в 60 сек, и после смерти автоматически возвратиться к ней.

3. Цена по вашему усмотрению

 

MobWars:

Сделайте побольше мобов.

 

3. BlockParty -

4. Сундуки- Уберите древний сундук т.к там нечего классного не падает, или измените

5. Задания- Задания слишком сложные а некоторые слишком лёгкие.

 

Впрочем всё. 

Ты мне ещё про ошибки говорил??

Ссылка на комментарий

Мне кажется :ph34r:  или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.

1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.

2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.

3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.

4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.

5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/

6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.

7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.

8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем.

 

Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.

про сундуки не знаю не приглядывался..

Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.


Есть и хорошие идеи, но насчет сундука полный бред, мне от туда маски чаще выпадают, чем из имбо сундуков.

мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло...

Ссылка на комментарий

Мне кажется :ph34r:  или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.

1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.

2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.

3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.

4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.

5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/

6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.

7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.

8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем.

 

Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.

про сундуки не знаю не приглядывался..

Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.

мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло...

По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов.

Ссылка на комментарий

По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов.

или сделайте холли и премам функцию "избежать автобаланс" 2 раза можно это сделать.

Мне кажется :ph34r:  или тема немного похожа на тему rsboe, но что то похожее писал, но поумней.

1. развед быстрый, но он силен только на открытой местности.

2. Демон вполне уравновешенная роль,и плюс, за него не так часто играют.

3. Акробат он почти летает, так что тоже против этой идеи.

4. А он не только для этого служит. Я спокойно пробегаю на нексус.

5. Соглашусь, но первое лекарь там один ( не лекари ), второе такой как сейчас конечно не нужен. Но вообще лекарь составляет важную часть игры.http://forum.vimeworld.ru/topic/26907-anihilation-lekar/

6. Такая идея уже была, абсолютна не отличается от предыдущей. Будут дюпать.

7. не соглашусь, очень трудно на больших расстояниях захватывать цель. (БЕСИТ когда свапнул алмазника холи, а он взял и перезашел, так часто кстати стали делать.) Плюс есть много ролей, которые легко его нагнут. Лук тоже оружие против сваппера.

8 Умный самый, еще бы написал сделайте крутой сервер. Админы стараются это сделать, но не выходит. Предложи идею мы тебя выслушаем.

 

Молодец, но над ролью надо поработать побольше, а то видешь ли уместил аж в одну строку.

про сундуки не знаю не приглядывался..

Ну конечно же они различаются, все таки на рандом выбираешь, то есть повезет или не повезет. Если выпало легкое , значит повезло.

мне все маски( штук 7) выпали из сундука нуба, повезло...

спасибо, учту при доработке темы.

Ссылка на комментарий

По поводу баланса, через каждую фазу делайте автобаланс, автобаланс не действует на холли и премов.

Ты прокачиваешься, никого не трогаешь и хоп - тебя выкидывает в другую тиму и ты теряешь все вещи.
Ссылка на комментарий

не , вещи сохраняются само собой.

На территории команды до перехода могут оставаться варки с зельями, транспорты. Также может перекинуть, если играешь с друзьями, очень неудобная функция получается.

Лучше просто - не может быть, чтобы тима с большинством превышала кол-во игроков на 3-4, и чтоб переходить можно было до 2 фазы. И это относится и к холи, и к приёмам.

Ссылка на комментарий

На территории команды до перехода могут оставаться варки с зельями, транспорты. Также может перекинуть, если играешь с друзьями, очень неудобная функция получается.

Лучше просто - не может быть, чтобы тима с большинством превышала кол-во игроков на 3-4, и чтоб переходить можно было до 2 фазы. И это относится и к холи, и к приёма

 

Или просто можно сделать , лимит холли или премов в команде.

Ссылка на комментарий

Что значит пофиксить разведчика ?

И что значит имба и так жудкая ?

У него скорость 50% , а так больше ничего нормального .

Он не имба .-.

жуТкая, добил железку и побежал, хрен догонишь

Ссылка на комментарий

А что если будет чувак который купит зелье скорости :D

Покупное зелье скорости прибавляет 20% скорости, разведчик имеет скорость, увеличенную на 50%. Развед быстрее зелья скорости в несколько раз, вывод - имба
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...