PrinceKlayd Опубликовано: 1 января 2019 Опубликовано: 1 января 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 13 дней. 2 часа.Ник в игре - PrinceKlaydНастоящее имя - ДанилВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Был хелпером на проекте warmine. Модератор на СтримКрафте. гл.Модер-FourWars.Гл модером был 2 года,ушел сам с поста.Хелпером был 2 месяца, ушел сам с поста.модератором был 16 месяцев , ушел сам с поста.Подтвердят администрация, гл модеры, игроки.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-10ч. Воскресенье 12-16чВ какое время обычно играете (по Москве) - По будням обычно играю с 8-11, 18:30-24. ост в любое время.Почему вы хотите занять эту должность?- Я играю на сервере с 15-16 года. И был переломный момент, когда на сервере стало очень много читеров. Очень сильно хотелось бы помочь игрокам, которые нуждаются в какой-либо помощи, следить за порядком на сервере и тд. (мутить-банить).Хочу быть не чсв модератором, который закрывает лс и тд.. Который из-за надписи ,, Модер,, считает себя самым главным. И убирает все права и обязанности с себя.Прочитали ли правила нашего проекта?-Слово прочитать ничего не даст, выучил!Напишите немного о себе - Общительный, добрый, адекватный , трудолюбивый человек, Живу в городе Первоуральск.Занимался борьбой, щас хожу в художку, ходил на танцы 3 года. В свободное от учебы времени, я готов посвятить время замечательному проекту.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!)- Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 13 дней. 2 часа.Ник в игре - PrinceKlaydНастоящее имя - ДанилВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Был хелпером на проекте warmine. Модератор на СтримКрафте. гл.Модер-FourWars.Гл модером был 2 года,ушел сам с поста.Хелпером б