Перейти к публикации

Время ожидания перед началом игры


Время ожидания  

15 пользователей проголосовало

  1. 1. Менять ли время?

    • Оставить как есть
    • Сократить вдвое
    • Сократить для team двое, для solo втрое
    • Увеличить вчетверо
  2. 2. Можно ли начинать solo-игру с неполным составом игроков?

    • Нет, это уберет баланс, у кого-то станет меньше соседей
    • Да, бесят ливальщики
    • Нейтрал
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые рыцари круглого стола!

 

Каждый, кто хоть раз заходил на МГ вайма, знает, что в момент, когда в комнату ожидания заходит установленное количество игроков, начинается отсчёт до начала игры. За это время игрок может выбрать команду, след, возможно, микропрокачки и кит(SW). Но чаще всего в толпе нетерпеливо ожидающих старта игроков, имок, топеров, стримеров, новичков и т.д. может находиться оин говнюк, который за секунду до начала игры ливает в хаб, а ожидание еще как минимум 30 лишних секунд роняет боевой дух у многих. Сколько не борись с такими говнюками - толку не будет, доказано временем.

 

Что же я предлагаю?

  1. В solo режимах сделать так, чтобы 90% игроков (от максимального количества) было достаточно для начала игры. Ведь если на карте не будет пары игроков, никому от этого хуже не станет. В team остутствие одного товарища может стать роковым для команды.
  2. Уменьшить время ожидания, ведь, как показывает практика, большинство игроков не меняет след перед каждой игрой.
  3. Сделать отображение того, сколько времени осталось до начала игры.
Ссылка на комментарий

В solo режимах из-за нехватки пары игроков, очень хитрые могут прийти на тот осторов, на котором нет игроков и: залутать все сундуки, выкопать руду или блоки, да это не несёт большого дизбаланса, но даёт маленькое преимущество.

Ссылка на комментарий

В solo режимах из-за нехватки пары игроков, очень хитрые могут прийти на тот осторов, на котором нет игроков и: залутать все сундуки, выкопать руду или блоки, да это не несёт большого дизбаланса, но даёт маленькое преимущество.

Согласен.

По теме против.

Ссылка на комментарий

В solo режимах из-за нехватки пары игроков, очень хитрые могут прийти на тот осторов, на котором нет игроков и: залутать все сундуки, выкопать руду или блоки, да это не несёт большого дизбаланса, но даёт маленькое преимущество.

На островах спавна мало хороших ресов.

Ссылка на комментарий

Не ап. Так себе идея. Никогда это не мешало.

1 идея плохая, так как появляются новые места для лута, а вещи на страрт. острове бывают не плохими.

2 конечно можно, но зачем?

3 я чутка не понял, отображение времени до начала же есть. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...