AmupCeksuu Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 0 ч. 45 м. Ник в игре - TTcuxxooTTat Настоящее имя - Савелий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да есть опыт,на известных серверах ( пиратских ).Подтвердить к сожалению ни кто не может. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов,до 6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - +3 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу с борьбой с читами,а так же попасть на должность является моей мечтой. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть не предвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Учусь на Врача,люблю помогать людям,в крайних проблемах.Могу описать человека по его душе,не по деньгам. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/yudine4ist На этом моя заявка окончена. PolinaChertik 1
dFUXi Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Нейтрален. удачи.( После запятой, ставь пробел). Изменено 4 января 2019 пользователем dFUXi
PolinaChertik Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 Против. Флуд заявками. AmupCeksuu 1
AmupCeksuu Опубликовано: 4 января 2019 Автор Опубликовано: 4 января 2019 Нейтрален. удачи.( После запятой, ставь пробел). В русском языке новое правило ?) PolinaChertik 1
Pimp99 Опубликовано: 4 января 2019 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Против.-Флуд. Изменено 4 января 2019 пользователем Pimp99 PolinaChertik 1