Перейти к публикации

Заявка на должность модератора MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.
 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 82 дн. 4 ч. 49 мин. 4 сек.
 3. Ник в игре - MyJIaT_Zero

4. Настоящее имя - Артем.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но хочу получить его в данной сфере.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Да так особо графика нету, когда свободен тогда и захожу, но по будням   свободен ближе к 15:00, по выходным ближе к 12:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - На столь хорошем проекте есть не столь хорошие люди, которые своим   поведением, отношением и общением портят игровой процесс.По своему опыту могу сказать, что это отбивает желание   дальше играть и как-то взаимодействовать с проектом в целом.Но мне как заядлому игроку хочется взять на себя   ответственность за таких игроков и сделать игру на сервере более приятной.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? – Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе – Я весьма рассудительный и ответственный человек, открытый и довольно общительный.Готов учиться и проявлять себя по максимуму, чтобы мои труды не остались незамеченными.

12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/flexergoda

Опубликовано:

Против.

- Сомнения в возрасте;

- Неадекватность;

- Аватарка в ВК не твоя;

pXFQVXL.png

Аватарка не моя, но возраст могу подтвердить администрации любым доступным способом.

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -2 года

Ник в игре - Bogdan_66

Настоящее имя - Богдан

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16