Heretic926 Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Нашёл где-то на форуме, подправил идею того, кто это придумал.Суть: Враждебным мобам (атакующим) нужно убить короля (имя придумают админы, может быть у нас будет Король Экстрафранцуз или Королева Оксси =D), находящегося в замке. Но есть одно длинное (как Санта-Барбара) НО: замок охраняется игроками-рыцарями (защитниками). Защитники побеждают, если они смогли удержать мобов до рассвета. Атакующие выигрывают если убьют короля, имеющего собственную полосу здоровья.Время на одну игру: 10-15 минут, в зависимости от размера карты.Киты мобов: Зомби - вооружен железным топором, при убийстве врага сильно регенерирует здоровье в течении 5 секунд; Скелет - вооружен зачарованным на "Бесконечность" луком и каменным мечом, 15% шанс, что выпущенная стрела при попадании наложит эффект "Слепота" на 20 секунд; Крипер - деревянный меч, умеет самоподрыватся, разрушая слабые места в стенах; Паук - железный топор,умеет взбираться по стенам, шанс 30% наложить эффект "Отравление"; Эндермэн - железный меч, умеет телепортироваться на НЕБОЛЬШИЕ расстояния (ну где-то блоков 10) в направлении прицела, кидается во врагов блоками (механизм таков, что вы прицеливаетесь на блок мечом, кликайте и удерживаете по нему правой кнопкой мыши, и как-бы берёте блок. Прицелившись, отпускаем кнопку и он летит до цели, нанося неслабый урон.); Слизень - каменный меч, наделён постоянным эффектом "Прыгучесть VII", умеет выпускать бомбу в виде маленького слизня, взрывающегося на осколки, наносящие урон (сам взрыв наносит слабый урон), 20% (в рукопашном бою) наложить эффект "Замедление III" на 10 секунд.Классы людей: Ассасин - вооружён зачарованным на "Отбрасывание" каменным мечом,кожаный сет брони, наделён постоянным эффектом "Скорости"; Стрелок - вооружён железным мечом, зачарованным на "Горящая стрела" луком (стрел два стака), кольчужный сет брони; Рыцарь - вооружён железным мечом, яйцом спауна лошади (причём сразу приученной и осёдланной), железный сет брони, верхом на лошади даётся эффект "Сила". Изменено 24 ноября 2015 пользователем Heretic926
Alpha_Pro Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 Хочешь сказать, что ты с мобов хочешь сделать NPC? Это все долго делать! По теме - за Heretic926 1
Heretic926 Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Опубликовано: 24 ноября 2015 Против.В оригинальной теме ты сказал "За".
Edmosha Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Удивил, за.(Оригенальную тему не видела) Изменено 24 ноября 2015 пользователем Edmosha Heretic926 1
Heretic926 Опубликовано: 5 января 2016 Автор Опубликовано: 5 января 2016 Хочешь сказать, что ты с мобов хочешь сделать NPC? Это все долго делать! По теме - за Ты не понял. Игроки будут при помощи спец.плагина маскироваться под мобов, и каждое движение игрока с "камуфляжем" будет синхронным, то есть если ты киваешь головой, то твой "камуфляж" будет кивать головой и т.п.
Voice Опубликовано: 6 января 2016 Опубликовано: 6 января 2016 За. Хоть идея и взята из Майнплекса, там это моя любимая игра. Хочу видеть на Вайме.
Ghost78 Опубликовано: 6 января 2016 Опубликовано: 6 января 2016 За.Хоть идея и взята из Майнплекса, там это моя любимая игра. Хочу видеть на Вайме.Терять уже нечего.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас