Egor_Rosses Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 13 ч. 12 м.Ник в игре - xxRauFxxНастоящее имя - Герасимов Егор Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет , но думаю справлюсь так-как это не очень сложно для меня.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 12 часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 23:00Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу встать на должность модератора потому-что хочу быть ответственным ,следить за игроками что-бы они допускали как можно меньше нарушений Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокамНапишите немного о себе - Живу в городе Казань. Учусь в 8 классе в основном на 4-5 , но бывают и 3 . По мимо школы больше не чем не занимаюсь и поэтому у меня много свободного времени.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/hyuju777Вот вся правда ( Изменено 8 января 2019 пользователем Egor_Rosses BombGamerPvp 1
ClayMe Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Против.- Сомнение в возрасте- Флуд- Правила не прочитаны
timbooo1 Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Против. — Грамматические ошибки;— Правила не прочитаны;— Сомнения в возрасте;— Флуд заявками. Удачи ;)
kysok_mo3ga Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Против. — Сомнения в возрасте— Грамматические ошибки Upd: В 8 классе 16лет.
DogyDogy Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Против-Обман с возрастом, в прошлой заявке 17, а тут 16-Флуд
JamesKing Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Против.-Сомнения в возрасте.-Флуд.-Грамматические ошибки.-Орфографические ошибки.