ChromDC Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 37 дн. 11 ч. 31 мин.Ник в игре - ChromDC Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 23:00. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время появилось много читеров, нарушителей правил сервера. Также еще есть обходы на софты, дающие преимущество.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, живу в Украине, занимаюсь спортом, точнее волейболом. Также я учусь в школе, в 11 классе. В свободное от тренировок время я играю на VimeWorld. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/chromdc
TawerkaMisha Опубликовано: 8 января 2019 Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) За,удачи. Изменено 19 января 2019 пользователем TawerkaMisha