Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор. 
2. Время игры на сервере - 28 д. 3.ч, 5 м. 

3. Ник в игре - KuPuKVan.
4. Настоящее имя - Кирилл.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить?) На данную должность иду впервые, опыта нету. Я тщательно наблюдал за другими модераторами и с уверенностью могу сказать, что я многому научился у них. 
7. Сколько часов в день готовы посвятить проекту? - В будние дни от трёх до шести часов. В выходные от семи до двенадцати. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни 18:00 - 00:00, в выходные - 11:00 - 15:00, 17:00 - 2:00. 
9. Почему вы хотите занять это должность? - Хочу улучшить проект, избавив его от неадекватных игроков, читеров, багоюзеров. Да и просто хочется помогать игрокам. 
10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 
11. Напишите немного о себе - Начнем с того, что я живу в Казахстане, в городе Алматы. Учусь на втором курсе колледжа. И, раз уж у меня появилось много свободного времени, то я решил уделить его проекту. Я добросовестный, общительный, дружелюбный, неконфликтный человек. 
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/kupuk228

Изменено пользователем KuPuKVan
Ссылка на комментарий

Ну такое...
Ещё есть репорты за читы
Спидхак и багоюз вроде

1. Желаемая должность - Модератор. 
2. Время игры на сервере - 28 д. 3.ч, 5 м. 

3. Ник в игре - KuPuKVan 
4. Настоящее имя - Кирилл.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.