Lerikiff Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 (изменено) Подскажите пожалуйста, аккаунт взломали. Отправили заявку на восстановление пароля на почту, пришел новый пароль, но запрашивает также двойную аутентификацию. Сын говорит, что не включал в настройках ее. Я всю почту перерыла - нет кода этого. Как поступить в данном случае, чтоб восстановить аккаунт? Позавчера купили Immortal :-( Есть подтверждения оплаты, скрины итд Изменено 13 января 2019 пользователем Lerikiff
Novaya_2 Опубликовано: 16 января 2019 Опубликовано: 16 января 2019 Пиши в Тех.Поддержку в группе VimeWorld.
BedGun Опубликовано: 14 июля 2019 Опубликовано: 14 июля 2019 Обратитесь в официальную группу - https://vk.com/vimeworld
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас