Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

  • С модерацией сейчас справляются далеко не все модераторы. Скажем, в первом лобби можно получить наказание только из-за чат репортов(которые закончатся и капец) или от модера, который зашел в первое лобби случайно(после этого они долго не живут). В общем, есть пару идей, как исправить эту проблему и не только. 

    Идея первая. Онлайн версия чата

    Модераторам будет доступна онлайн версия чата, которая будет на сайте вайма. Они смогут выбирать лобби и банить/мутить игроков. Вы спросите:а как же будет отслеживаться то, что модер пропустил нарушение? А все просто. В лобби, которое модер выбрал, будет писаться, что он зашел в него через чат. Но внимание! Модеры все равно смогут увидеть все, что было ДО того, как они зашли в лобби через такой чат, и они смогут замутить/забанить игроков, даже если они при модераторе будут притворяться норм игроками.

    Идея вторая. Баны за подставы.

    Все просто:модераторы смогут банить за подставу в игре и на форуме. Если какой-то форумчанин подставил игрока, модератор имеет право забанить его в игре самостоятельно. В качестве пруфов он может предоставить ЖБ.

    Идея третья. Новая команда

    В игре появится новая команда(к примеру, /i или /ihere), которая будет отвечать так:

    (IHere) Вы(игрок Vasya1337) находитесь на SW_1 13:45:13 по МСК.

    Эту команду теперь нужно будет вводить так, чтобы она была на скриншоте, когда он является пруфом для бана игрока. Это много времени у игроков не займет, зато поможет избежать подстав.

    Идея четвертая. Автокик багоюзеров.

    Античит теперь тоже будет кикать зависающих багоюзеров. Если игрок висит ниже самого нижнего блока карты(то есть НЕ находится в жидкости, НЕ стоит на блоке и НЕ двигается), то его будет кикать от античита(если он так висит больше 8 секунд). Система будет иметь очень малый процент ошибок.

  •  
Изменено пользователем kobollt_Imka
Опубликовано:

 

 то на него подается 3 репорта от античита(если он так висит больше 4 секунд). Система будет иметь очень малый процент ошибок.
 

 

и чё дальше?

Опубликовано:

Первая идея очень годная, прям жирный плюс тебе, намного облегчит работу модераторам. Еще бы туда попробовать поиск по словам зафигачить (как F3 в браузерах), чтобы отслеживать мат и т.д было еще легче. 

Опубликовано:

Первая идея очень годная, прям жирный плюс тебе, намного облегчит работу модераторам. Еще бы туда попробовать поиск по словам зафигачить (как F3 в браузерах), чтобы отслеживать мат и т.д было еще легче. 

Если реально, пусть делают :d

Опубликовано:

1. Немного не понимаю этой идеи. Сначала речь идёт о том, что модераторы могут легко отхватить в лобби с онлайном и предлагается ввести онлайн чат, то есть в нём отхватить будет сложнее что ли?

2. Это конечно всё хорошо, но всё-равно мы можем с уверенностью сказать, что подавляющее большинство коммьюнити вайма тупые не очень любящие думать. Один друг попросит второго подать от своего лица жалобу, и второй отхватит.

3. Немного не понимаю зачем это нужно. У нас ведь в жалобе нужно указывать свой ник, а наличие номера игры как-то может доказать подставу?

4. Малый процент ошибок, но это лишняя нагрузка. К тому же он метод привлечения внимания модераторов, багоюзнуть так, и зная, что на тебя уже кинуто 3 репорта пытаться провоцировать модераторов или ещё чего хуже... ну типо фиг знает.

Опубликовано: (изменено)

1. Немного не понимаю этой идеи. Сначала речь идёт о том, что модераторы могут легко отхватить в лобби с онлайном и предлагается ввести онлайн чат, то есть в нём отхватить будет сложнее что ли?

2. Это конечно всё хорошо, но всё-равно мы можем с уверенностью сказать, что подавляющее большинство коммьюнити вайма тупые не очень любящие думать. Один друг попросит второго подать от своего лица жалобу, и второй отхватит.

3. Немного не понимаю зачем это нужно. У нас ведь в жалобе нужно указывать свой ник, а наличие номера игры как-то может доказать подставу?

4. Малый процент ошибок, но это лишняя нагрузка. К тому же он метод привлечения внимания модераторов, багоюзнуть так, и зная, что на тебя уже кинуто 3 репорта пытаться провоцировать модераторов или ещё чего хуже... ну типо фиг знает.

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

Изменено пользователем kobollt_Imka
Опубликовано: (изменено)

Идеи хорошие, но последняя, при провисании интернета (может офнули свет, или ещё что-то) то игрок зависает в воздухе на некоторое время, а потом его кикает из игры, то таким образом тебя может зарепортить просто из-за плохого интернета.
Вот играешь, уже начинает пинговать, тебя скидывают в бездну и тебя банит, неплохо.
Можно таймер на секунд 20, и тогда норм, больше чем на 15 сек. игрок на сервере без интернета не посидит)

Изменено пользователем _ShreK_
Опубликовано:

 

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

  Кобольт, а вы не кбшер. Система намного больше, и сильно нагружает серв.

ксат, твоя команда не будет ничего делать, хотя бы потому что не написано действие (после minecraft:air)

ах да, не detect down

а detect ~ ~-00000.1 ~

между minecraft:air и командой надо написать -1

командные блоки не могут выполнить команды вроде /report, /ban (все команды, которых нет в ванильном майнкрафте 1.8.8)

как ГаВаРиЦа, пАвТаРеНеЕ - МатЬ УчЕнИя

Опубликовано:

    Кобольт, а вы не кбшер. Система намного больше, и сильно нагружает серв.

ксат, твоя команда не будет ничего делать, хотя бы потому что не написано действие (после minecraft:air)

ах да, не detect down

а detect ~ ~-00000.1 ~

между minecraft:air и командой надо написать -1

командные блоки не могут выполнить команды вроде /report, /ban (все команды, которых нет в ванильном майнкрафте 1.8.8)

как ГаВаРиЦа, пАвТаРеНеЕ - МатЬ УчЕнИя

Делал на версий 1.13 + привел в качестве примера ;3

И да если на КБ можно что-то замутить, то в плагин это встроить легко.

Опубликовано:

Идеи хорошие, но последняя, при провисании интернета (может офнули свет, или ещё что-то) то игрок зависает в воздухе на некоторое время, а потом его кикает из игры, то таким образом тебя может зарепортить просто из-за плохого интернета.

Вот играешь, уже начинает пинговать, тебя скидывают в бездну и тебя банит, неплохо.

Можно таймер на секунд 20, и тогда норм, больше чем на 15 сек. игрок на сервере без интернета не посидит)

если инет при модере зависнет, то все равно это не спасет..

Опубликовано:

Только пункт про зависания мне не нравится, проблемы с сетью имеют место быть, а банить невиновных это удар по репутации!

И лучше хранить логи чата на человека которому прилетел репорт вроде 5 последних сообщений. 

За!

Опубликовано: (изменено)

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально. Изменено пользователем Nicko_MIl
Опубликовано: (изменено)

Делал на версий 1.13 + привел в качестве примера ;3

И да если на КБ можно что-то замутить, то в плагин это встроить легко.

1.13+ это не 1.8.8 с:

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Корявый твой античит. Представь, игрок стоит с зажатым шифтом на самом краю блока больше 3 секунд, в итоге у него жалобы будут, а модеры проверив, что кстати крайне маловероятно, потратят уйму времени, в итоге, антибагоюз будет работать коряво.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально.

/summon FallingSand ~ ~0.5 ~ {Block:"minecraft:netherrack",Data:0,Motion:[0.0,0.6,0.0]}

шо делает?

Изменено пользователем Mashunchik
Опубликовано:

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Корявый твой античит. Представь, игрок стоит с зажатым шифтом на самом краю блока больше 3 секунд, в итоге у него жалобы будут, а модеры проверив, что кстати крайне маловероятно, потратят уйму времени, в итоге, антибагоюз будет работать коряво.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально.

(Рофл не, не шаришь?)

Опубликовано:

4. Я полечу на тнт на св и меня за это забанят? 

Если ты летаешь на ТНТ ниже карты, то это как-то странно..

Причем тут рофл, а?

Я просто ответил на довод про нагрузку на сервер, что если командой приблизительно такое можно реализовать-то плагином на изи можно...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...