Vlad1457 Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Здравствуйте, я пишу вам по поводу должности Модератора.Желаемая должность -Моя желаемая Должность ,,Модератор".Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Я играю на проекте VimeWorld 8 д. 21 ч. 25 м.Ник в игре - Мой ник zipomipo228 (Мою собаку зовут Зипа))).Настоящее имя - Моё имя Владислав.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На данный момент мне 18.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -К сожилению у меня нет опыта в этом деле, но я думаю я справлюсь с должностью.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -Я готов посвящать в день проекту от 3 часов до 7.В какое время обычно играете (по Москве) - Я обычно играю в 7:00 и в 23:00.Почему вы хотите занять эту должность? -Я бы хотел занять эту должно что-бы следить за сервером (Смотреть что-бы никто не нарушал правила сервера).Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, перед регистрации прочитал.Напишите немного о себе -Меня зовут Владислва. Я родился и проживаю в Свердловской области, а если точнее в Екатеринбурге.Люблю играть в такие игры как Mnecraft, Cs:Go, Fortnite и в другие. Хочу пойти на программиста. Я люблю рисовать и делать всякие аппликации. Я творческий человек.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - Вот мой ВК P.S Я понимаю почему мне могу отказать от должности ,,Модератор"-Некорректный ник (Неадекватность в нике, цифры, приставки "YT" и т.д., маты и оскорбления) Ananim158 и RoMaZo_ 1 1
Ananim158 Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Против.-Правила. pmh1, goronomo, RoMaZo_ и 2 других 4 1
Vlad1457 Опубликовано: 17 января 2019 Автор Опубликовано: 17 января 2019 Понимаю RoMaZo_ и Ananim158 1 1
RoMaZo_ Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Против-Правила не прочитаны.- Орфография хромает. Изменено 17 января 2019 пользователем RoMaZo_ Vlad1457 и Ananim158 1 1