Novaya_2 Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 53 д. 2 ч. 33 м. Ник в игре - Novaya_2 Настоящее имя - Ахмет Возраст - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? - Да,был Мл.Хелпером на сервере LastCraft (вышел по личной причине). Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-4 (по будням), 4-8 (по выходным) В какое время обычно играете - От 17:30 до 21:30. Почему вы хотите занять эту должность? - Замечаю очень много читеров,тимеров на (BW,SWS).Хочу помочь проекту в развитии. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал.Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Учусь в "Геологоразведочном колледже".Увлекаюсь играми как: Волейбол,футбол,Боулинг,настольный теннис и тд.В будущем хочу стать электро-инженером.Учусь в первом курсе,получаю стипендию. Общительный,в основном спокойный.Играю на VimeWorld с 2015-2016 года.Первый раз регистрировался под никнеймом:Ahmet801.Есть собственный маленький сервер "KazakhCraft" очень много трудился ,смотрел видео гайды и тд ,что бы делать полноценный хороший сервер! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/superahmet Flaze и Elite_Shadow 2
TheKwazzi Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) Против!- Причины ниже.(Изменил мнения) Изменено 18 января 2019 пользователем TheKwazzi Novaya_2 1
_Rasengan Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Ошибки в тексте.Пробел нажимать после запятых, не? Некрасиво смотрится.Сомнения в возрасте, я бы тебе даже 14 не дал.Флуд заявками - https://forum.vimeworld.ru/topic/282247-заявка-на-должность-модератор/,после которой не прошло больше 2-х недель. Нетерпеливость. (Захочешь пояснения? Пиши). Против.
Elite_Shadow Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 Против. Все причины выше. Удачи ;) Marcuus и Novaya_2 1 1