Kepp_ Posted January 21, 2019 Posted January 21, 2019 1. Желаемая должность - Хелпер.2. Время игры на сервере - 16 д. 18 ч. 37 м3. Ник в игре - MonacoPlay4. Настоящее имя - Данил.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть ли опыт у этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов посвящать проекту 2 часа в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно с 19:00 до 22:00 по МСК.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне бы хотелось следить за чатом и избавляться от людей, которые оскорбляют других, мешают игровому процессу, используют баги, используют читы (такие, как x-ray, killaura и другие). А также пока что я могу подавать заявку только на данную должность.10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да знаком, примерно 8/10.12. Напишите немного о себе - Как я писал выше меня зовут Николай и мне 14 лет. Я учусь в 11 классе и являюсь хорошистом на данный момент времени. Увлекаюсь журналистикой и баскетболом. Когда-то занимался танцами и дзюдо. Также я активный и стараюсь помогать людям.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id377359242