Kepp_ Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 Модератор. 17 д. 2 ч. 0 м Kepp_ Данил. 16 Полных лет. Опыта нет. Но хочется попробовать себя в этой сфере. 2 - 3 часа в день. 14:00 17:00 Я уже долго играю на вашем проекте, и не раз мне попадались читеры... На мине игре как SkyWars. Я к правилам уже привык Но некоторые не адекватные игроки, их не соблюдают! Да. Обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам. И так друзья, как вы поняли меня зовут Данил, мне 16 лет, я весёлый, смешной, и очень быстро нахожу с игроком общий язык. Я люблю сидеть в вк, смотреть разные видео, на ютубе, мой самый любимый канал это - Эвил. Я набираюсь от этого ютубера, очень много опыта. Раньше я ходил на рукопашный бой, но по какой-то причине бросил это хобби, и перешел на рисование, На этом у меня все надеюсь я тебе понравился, удачи! https://vk.com/id377359242
ABERTAUSEND Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 Против.Запятых много не бывает, верно?
Kepp_ Опубликовано: 23 января 2019 Автор Опубликовано: 23 января 2019 Модератор. 17 д. 2 ч. 0 м Kepp_ Данил. 16 Полных лет. Опыта нет. Но хочется попробовать себя в этой сфере. 2 - 3 часа в день. 14:00 17:00 Я уже долго играю на вашем проекте, и не раз мне попадались читеры... На мине игре как SkyWars. Я к правилам уже привык Но некоторые не адекватные игроки, их не соблюдают! Да. Обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам. И так друзья, как вы поняли меня зовут Данил, мне 16 лет, я весёлый, смешной, и очень быстро нахожу с игроком общий язык. Я люблю сидеть в вк, смотреть разные видео, на ютубе, мой самый любимый канал это - Эвил. Я набираюсь от этого ютубера, очень много опыта. Раньше я ходил на рукопашный бой, но по какой-то причине бросил это хобби, и перешел на рисование, На этом у меня все надеюсь я тебе понравился, удачи! https://vk.com/id377359242Всмысле ?!