Перейти к публикации

Заявка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 7 ч. 16 м

3.Ник в игре - Deadsurvey.

4.Настоящее имя - Игорь.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению нет опыта

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - примерно 5-6 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) - После школы с 15.00 до 17.00 и с 19.00 до 21.30

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Помощь в развитии, борьба с читерами и багоюзерами. 

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Игорь Дельдин, общаюсь в Discord

со своими друзьями. Сам я геймер очень много играю в игры. Есть PS4 и играю на ней в разные эксклюзивы. Есть девушка, которая тоже играет на VimeWorld. Я добрый, не любитель решать споры кулаками, иногда бываю вспыльчивым, живу в Подмосковье, не очень много друзей. Зарегестрировался год назад, но не играл потому-что компьютер был не достаточно мощный, и только недавно мне купили ноутбук, и я начал активно посещать этот сервер.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id353333825

Опубликовано:

• Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 дней 1 час

Ник в игре - LoxotroIIIka

Настоящее имя - Антон

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть, был админом на KavWorld. Подтвердить могут только друзья, с которым я играл.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни 5 часов. В выходные от 8 часов.