KaiserxPyro Опубликовано: 27 января 2019 Опубликовано: 27 января 2019 (изменено) Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 32 д. 15 ч (769 ч.)( https://vimeworld.ru/player/sanya664 ) Ник в игре - sanya664Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (отнеся к самому важному документу в жизни неряшливо и потерял... теперь восстанавливаю =( )Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данной сфере нет, но я горю огромным желанием его получить. Я надеюсь администрация даст мне шанс и я смогу показать хорошие результаты, тем самым помогу проекту. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5-6 часов [с пн-пт] В какое время обычно играете (по Москве) -примерно с 11:00 до 17-18:00Почему вы хотите занять эту должность? -Мои намерения очень просты: помощь в развитии и процветании проекта. Думаю, сложно контролировать всех игроков, есть хорошие и адекватные игроки, но и нарушителей много. Я бы хотел избавить сервер от игроков, которые нарушают правила проекта. Я хочу дать игрокам приятное времяпровождение на замечательном проекте VimeWorld. Хочу быть тем модератором, к которому игроки будут обращаться с просьбами, а я всегда им помогу. Я, как игрок данного проекта, знаю про трудности в плане сообщения о нарушителях, ибо многие модераторы закрывают личные сообщения. Поэтому постараюсь помогать. Игроки могут обратиться ко мне в любое время, а я приложу все свои усилия, чтобы решить их проблемы. ◘Вместе мы сделаем VimeWorld лучше◘Прочитали ли правила нашего проекта?- Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам и быть достойным Модератором.Напишите немного о себе -Себя описать я не могу, но мои знакомые говорят, что я хороший человек, который всегда может выслушать и помочь.Я знаю, что я ответственный человек, на которого можно всегда положиться. Если кому-то нужна помощь, я сразу же попытаюсь приложить все свои усилия, чтобы решить проблему. Я