Masya3 Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 113 дн. 2 ч. 27 мин.3. Ник в игре - Masya3.4. Настоящее имя - Максим.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет(могу подтвердить).6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В этом деле никакого опыта нет, но хотел бы получить его на вашем проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни обычно с 8-9:00 до 13-16:00, в выходные с 9-10:00 до 16-17:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - У меня появилось это желание с первых месяцев игры на данном сервере, он мне очень понравился, но нарушители не давали сполна насладиться игровым процессом. В последнее время их появилось очень много и комфортно играть удается редко, поэтому я еще больше загорелся желанием помочь проекту, стать для него полезным. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, я живу в России и учусь в старшей школе. Считаю себя честным, порядочным и всегда стараюсь быть справедливым. Очень люблю своих друзей, многих из них я нашел здесь, потому что много свободного времени посвящаю игре на этом сервере. Также я люблю читать, немного увлекаюсь психологией и компьютерной техникой. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/random_kakoito
KirillWorld Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Против.1. Подписан на группу по продаже аккаунтов.
Masya3 Опубликовано: 2 февраля 2019 Автор Опубликовано: 2 февраля 2019 UpИзвини, но не понимаю, что это значит. Могу предположить, что ты солидарен с человеком выше, правильно?