klime Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Заявка на должность модератора MiniGames Желаемая должность - Модератор MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 д. 15 часов. Ник в игре - CmePTHuKIIyTuHa Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет, доказать смогу.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но я готов учится, помогать, и следить за сервером VimeWorld. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часов. Точно сказать не могу. Больше 2 часов точно. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00, 17:00, 20:00 ( имеются исключения )Почему вы хотите занять эту должность? - Эта должность меня очень сильно заинтересовала, опыта как я говорил в деле нет, но думаю что я справлюсь с этой должностью.Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила прочитаны, обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам.Напишите немного о себе - Мое имя Максим, мне 17 лет живу в городе Москва. Люблю заниматься спортом и компьютерными играми, играю на проекте VimeWorld. Собираюсь учиться на психолога, и очень общительный с людьми!Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id463963168 (личка и страница открыты) Folzy001 1
_Tony_eZ Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Против...-Страница в вк закрыта. -Правила не прочитаны.
Fracher Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Против, удачи ♥ >Причины выше ↑. _Tony_eZ 1
zDFelixDz Опубликовано: 2 февраля 2019 Опубликовано: 2 февраля 2019 (изменено) Нейтрал. Изменено 2 февраля 2019 пользователем zDFelixDz