Ya_Starii_Shrek Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) 1. Алхимик2. Каждый раунд появляется с персональной зелье варкой.В ней можно сварить только 3 зелья(ну или апнуть, тобишь юзнуть ее 3 раза). После смерти она пропадает. Другие игроки не могут ей пользоваться или разбить.+ Длительность эффектов от зелий увеличены на 25%- Есть 20%, что выпив зелье он не получит эффекта от него, а также получит урон в 1-3 сердец(рандомно)3. 35.000 - 40.000 коинов. Изменено 18 декабря 2015 пользователем DeadGamer
Ghost78 Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 За, но 20% что эф. не дадутся слишком много. 5-15% мб лучше.
toishi_1EE3 Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Против. Стоит немного подумать над ролью. Дело в том что роль слегка "имбовая" ведь если фармить с самого начала игры, то можно фастом вывести себе много зелей регенерации, а если наши "любимые" кланы будут играть за каждые 4 команды(То бишь займут 4 золотые шахты), то считай тут даже за жителя будет изи фарм. Изменено 18 декабря 2015 пользователем toishi_1EE3
Ya_Starii_Shrek Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Опубликовано: 18 декабря 2015 Против. Стоит немного подумать над ролью. Дело в том что роль слегка "имбовая" ведь если фармить с самого начала игры, то можно фастом вывести себе много зелей регенерации, а если наши "любимые" кланы будут играть за каждые 4 команды(То бишь займут 4 золотые шахты), то считай тут даже за жителя будет изи фарм.3 зелья тока в 1 варке. А и забыл написать что ее можно юзать 1 раз за стадию.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас