Перейти к публикации

Заявка на должность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время в игре на сервере - 6 дней
3.Ник в игре - __SAN4ES__
4.Настоящее имя Владимир
5.Возраст -  15 лет
6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модератором на сервере SunnyCraft, но проект закрыли, так же на сервере ZemlyCraft, но был взломан.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 9 часов в сутки
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 13:00 до 22:00
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось большое количество свободного времени, имею большой опыт в нахождении: читеров, багоюзеров, вообщем людей отказывающихся играть не по правилам проекта.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал, обязуюсь быть достойным модератором и с уважением относиться к проекту, и в целом к людям.
11.Напишите немного о себе -  Меня зовут Вова, я учусь в 9 классе, есть небольшие познания в монтаже, в целом играю, и учусь, отношусь к просьбам ответственно, довольно хорошо получается рисовать, рисую как на графическом планшете, так и на бумаге.
12.Ссылка на вашу страницу ВКонаткте - https://vk.com/v.vereschagin2016

Изменено пользователем __SAN4ES__
Опубликовано:

Против.

-Есть ошибки.

-Модератор строго с 16 лет.

-Правила не прочитаны.

-Сухо.

Admzceg.gif

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время в игре на сервере - 6 дней
3.Ник в игре - __SAN4ES__
4.Настоящее имя Владимир
5.Возраст -  15 лет
6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модератором на сервере SunnyCraft, но проект закрыли, так же на сервере ZemlyCraft, но был взломан.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 9 часов в сутки
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 13:00 до 22:00
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось большое количество свободного времени, имею большой опыт в нахождении: читеров, багоюзеров, вообщем людей отказывающихся играть не по правилам проекта.