__SAN4ES__ Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор2.Время в игре на сервере - 6 дней3.Ник в игре - __SAN4ES__4.Настоящее имя Владимир5.Возраст - 15 лет6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модератором на сервере SunnyCraft, но проект закрыли, так же на сервере ZemlyCraft, но был взломан.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 9 часов в сутки8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 13:00 до 22:009.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось большое количество свободного времени, имею большой опыт в нахождении: читеров, багоюзеров, вообщем людей отказывающихся играть не по правилам проекта.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал, обязуюсь быть достойным модератором и с уважением относиться к проекту, и в целом к людям.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Вова, я учусь в 9 классе, есть небольшие познания в монтаже, в целом играю, и учусь, отношусь к просьбам ответственно, довольно хорошо получается рисовать, рисую как на графическом планшете, так и на бумаге.12.Ссылка на вашу страницу ВКонаткте - https://vk.com/v.vereschagin2016 Изменено 8 февраля 2019 пользователем __SAN4ES__
_KawaiiAngel_ Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) Против. -Модератор строго с 16 лет!-Ошибки(Отказывающихся играть не по правилам)-Правила не прочитаны. Изменено 8 февраля 2019 пользователем _KawaiiAngel_ __SAN4ES__ и 4ikenKyken 2
Doknes Опубликовано: 8 февраля 2019 Опубликовано: 8 февраля 2019 Против. ~ Модератор с 16 лет. ~ Правила не прочитаны.Удачи. 4ikenKyken и Aslou 2