DarKHate Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере - 4 дня 03 часаНик в игре - DarKHateНастоящее имя - АнтонВозраст - 16 лет.Есть опыт в этом деле? - Еще незанимал эту должность, но хотел бы испытять себя в этом деле.Сколько часов на день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в день.В какое время обычно играете - Обычно с 11:00 до 19:00 (по Москве)Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто вижу нарушителей правил (багоюзеров, читеров, неадекватных людей), поэтому хочу помощь проекту и игрокам, чтобы им было комфортно играть. Люблю быть чесным человеком.Прочитали ли правила нашого проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. И больше не повторять тех ошибок, которые совершал ранше, и быть непредвзятым по отношению к игрокам.Напишите немного о себе - Меня зовут Антон, живу в Украине. В свободное время я играю на вашем проекте. А так же я учусь в 10 классе. У меня есть опыт в монтаже, люблю делать видео, аватарки, дизайны. Надеюсь этого было достаточно.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/darkhateyt
_KawaiiAngel_ Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Против.-Сомнение в возрасте.-Фейк страница ВКонтакте.
DarKHate Опубликовано: 9 февраля 2019 Автор Опубликовано: 9 февраля 2019 (изменено) Против.-Сомнение в возрасте.-Фейк страница ВКонтакте.Страничка не фейк. Просто я фотки перестал вылаживать Изменено 9 февраля 2019 пользователем DarKHate
_KawaiiAngel_ Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Страничка не фейк. Могу доказатьНе отвечай в теме, сочтут за нетерпеливость.
Blite Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Против. =)Нетерпеливость, неграмотность.Страничка не фейк. Просто я фотки перестал вылаживать
Fracher Опубликовано: 9 февраля 2019 Опубликовано: 9 февраля 2019 Против, удачи ♥ > Сомнения в возрасте; > Нетерпеливость.