_PUMBENISH_ Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 28 д. 20 ч. 53 м. Ник в игре - _PUMBENISH_ Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я смотрю видео Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 4 в плохое настроение в хорошое 7 - 11 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-20:00; 20:00-5:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на этом проекте более 2 лет не один раз встречял читеров и багоюзеров хочу помочь проекту с такими людьми и думаю что античит не справляется с новыми читами вот поэтому я хочу встать на должность Модератора MineGames Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам Напишите немного о себе - Меня зовут Дима мне 18 лет я увлекаюсь игрой майнкрафт и посвящаю свой день VimeWorld {у} Ещё играю в CsGo И.T.Д Привелегия на проекте Holy Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/argidima Изменено 15 февраля 2019 пользователем _PUMBENISH_
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) Тебе 18 лет, но при этом ты допускаешь ошибки 1 класса (посвещяю)... Против, удачиupd.: Мммм... Понижать репутацию за критику.. Ты серьезно? Думаешь, твой диз изменит моё мнение? Разочарую, но нет. Изменено 15 февраля 2019 пользователем xX_Silver_Fox_Xx TawerkaMisha и _PUMBENISH_ 1 1
ponchik007 Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 АХв, Против, причины выше) _PUMBENISH_ 1