LongPvP_ Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 34 дня. Ник в игре - LongPvP_ Настоящее имя - Жасулан. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Как такового опыта нет, решил попробовать себя в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 18:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Решил помочь проекту, и игрокам этого проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Жасулан. Живу в Казахстане. По национальности - казах, но довольно хорошо знаю русский, грамотен. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id252392668 _3LoyKroJluk_, _d4ckiller и _Dragon_Lore1 2 1
Anton_Sozin Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Нейтрален .Удачи с получением прав Модератора на проекте .
JustWolf Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Против. - Плохой ник.- Сухая заявка. LongPvP_ 1
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Если не ошибаюсь, ник некорректный.Против, удачи
_Rasengan Опубликовано: 17 февраля 2019 Опубликовано: 17 февраля 2019 Нормальный ник. Салам-алейкум.Нейтрал, в 11 пункте попросили написать немного, но ты написал уж слишком мало, просто написал о том, что ты казах.