SaundBik Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 д. 10 ч. 46 м. Ник в игре - SaundBik5 Настоящее имя - Александр. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данном деле нету хочу помочь проекту и стать частью проекта, что бы не было читеров. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От четырех до восьми часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Зависит все от дня недели, В основном с трех часов дня. Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу стать частью персонала сервера, оказывать помощь послушным игрокам, помогая им с нарушителями. И часто буду проверять заявки на форуме Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Я очень общительный, моя мечта стать модератором проекта, есть своя группа вк, где выкладываю новости проекта, так же веб сайт это группа VimeWorld, на данном проекте я очень общительный, веселюсь, переписываюсь с игроками, играю даже иногда, добавлял модеров в друзья, пытался с ними начать конфликт, поступил в ЧСparty, и половина гильдии, были модерами, и предложили стать мне тоже вот сейчас подаю заявку. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id159499246
Marcuus Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) А сколько тебе лет то?)) Или ты не родился еще? Изменено 19 февраля 2019 пользователем Marcuus
Wenic_ Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Сколько лет не указано.Много орфографических ошибок.Сухая заявка, как будто делалась на "отвались". Против, удачи!
TawerkaMisha Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Хватит флудить заявками.Против
kripper555 Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Против очень сухо для модератора .