Wubbbi Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Всем привет. (Надоел я вам уже)Предлагаю:1.Убрать мод(аддон) Advanced Solar Panel с индустриальных серверов.(Enday , Discover , Exlopre)2.Если 2 пункт так важен , то поставить ограничения на них. (Примерно 20-50 ультиматок)3. Удалять столбы и другие строения игроков не имеющие никакого смысла ,а просто засоряющие карту.Если идеи нормальные , прошу написать своё мнение о каждой из идей. Спасибо за внимание.
Edmosha Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 На счет модов я не разбираюсь, а вот про бесполезные столбы и заприваченые недостроенные коробки полностью согласна..
Futbolistka Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Была похожая тема, но вместо панелей предлагали поставить мод компактных мельниц
Comeback Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 3) Кто будет контролировать все эти бесполезные постройки? Админы будут летать по миру и срубать их?
Wubbbi Опубликовано: 29 декабря 2015 Автор Опубликовано: 29 декабря 2015 3) Кто будет контролировать все эти бесполезные постройки? Админы будут летать по миру и срубать их?Если разбираться в написание плагинов , то можно без проблем написать такой плагин
I_ts_Alex Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Если разбираться в написание плагинов , то можно без проблем написать такой плагинНе,идея бред если честно,живет значит мужик с 150 ультиматками в коробке из земли,и их что? Снесут? Не,так не пойдет.
Wubbbi Опубликовано: 29 декабря 2015 Автор Опубликовано: 29 декабря 2015 Не,идея бред если честно,живет значит мужик с 150 ультиматками в коробке из земли,и их что? Снесут? Не,так не пойдет.ТХранить ульты в инвентаре одно , а ставить другое.