Artemsss Опубликовано: 26 февраля 2019 Опубликовано: 26 февраля 2019 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20 дн. 4 ч. 9 мин. 3. Ник в игре - Artemsss. 4. Настоящее имя - Артём. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день. 8. В какое время обычно играете ( по Москве) - Будние дни- 18.00-22.00, выходные 12.00-21.00. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для сервера. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть не предвзятым по отношению к игрокам. 11. Напишите немного о себе- Зовут Присяжнюк Артём, живу в городе Киев. На данный момент учусь в 11 классе. Я очень люблю рисовать, заниматься спортом, гулять с друзьями, нету вредных привычек. Учусь на неплохие оценки. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20 дн. 4 ч. 9 мин. 3. Ник в игре - Artemsss. 4. Настоящее имя - Артём. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день. 8. В какое время обычно играете ( по Москве) - Будние дни- 18.00-22.00, выходные 12.00-21.00. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для сервера. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть не предвзятым по отношению к игрокам. 11. Напишите немного о себе- Зовут Присяжнюк Артём, живу в городе Киев. На данный момент учусь в 11 кла