Перейти к публикации

Проблемы Annihilation.


Рекомендованные сообщения

Недавно решил поиграть на анике. Зашёл на самую первую карту и лицезрел такую картину - у 3х баз по единице прочности на точке, на каждой базе бегает несколько чаренных железок/алмазок из противоположных команд и спавнкиллят игроков. Много времени не потребовалось для того, чтобы понять, что они фармят и делают это только ради местечка в топе, чтобы позднее потешить своё ЧСВ и показать, какие они "КрУтЫе" (награда в коинах за убийство игрока достаточно мала, фармить ради неё нет смысла). Если посмотреть со стороны других игроков - сразу понятно, что умирать сразу при возрождении вплоть до 6й фазы (начало саморазрушения точек), не имея ни малейшего шанса что-либо сделать, достаточно скучно. Из этого исходит первая проблема - непопулярность режима.
 

Критикуешь - предлагай.

Можно вычислить этих фармеров по ip, найти небезразличных людей из их города и начать жестокую травлю уровня /b/. Но делать это мы не будем, так как мы достаточно миролюбивы и пришли сюда играть и получать удовольствие, поэтому предлагаю вместе с этой проблемой решить ещё одну - ненужность и, как следует, непопулярность "классов поддержки". Такими классами можно назвать лекаря, транспортёра, мастера, защитника, барда и строителя. Играя за эти классы, игрок делает ощутимый вклад в победу, но от этой самой победы ему ни горячо, ни холодно, ведь она даже не отображается в топе, а награда за неё несоизмерима с потраченным временем (за то-же время на дуэлях можно набрать гораздо больше коинов).

Вот здесь мы и подошли к решению обеих проблем - убрать из топа игроков Annihilation счётчик убийств и впихнуть на его место счётчик побед. У фармеров отпадает надобность в спавнкилле и каче, у саппортов появляется смысл вообще существовать. Так-же можно увеличивать награду за победу в зависимости от того, сколько игрок провёл времени в бою. Так, если он зайдёт под конец 6 фазы, то получит маленькую сумму, а если он играл с самого начала и до победы - сумма выигрыша умножится. Числа я предлагать и угадывать не буду, пусть этим занимаются разработчики.

Не стесняйтесь озвучивать свои идеи и предложения. Режим реально прикольный и хотелось-бы улучшить его и сделать популярнее.

P.S. Перед прочтением комментариев советую надеть солнцезащитные очки, иначе могут вытечь глаза от вспышек бугурта действующих на данный момент топеров аника.

Ссылка на комментарий

Ещё идея - сделать в топе столбик с количеством набранных в течение игры очков.

 

Удар по базе - 4 очка
Последний удар по базе - 10 очков
Убийство игрока - 2 очка
Если ты транспортёр и кто-то юзнул твой портал - 1 очко
Отхилил союзника, будучи лекарем - 1 очко

Поставил ящик, будучи бардом - 1 очко

 

Опять-же, этот столбик должен быть второстепенным. Определять место в топе будет только кол-во побед.

Изменено пользователем EveryMe
Ссылка на комментарий

правильная и грамотно разложенная мысль, аж читать приятно

 

 

Ещё идея - сделать в топе столбик с количеством набранных в течение игры очков.

 

Удар по базе - 4 очка
Последний удар по базе - 10 очков
Убийство игрока - 2 очка
Если ты транспортёр и кто-то юзнул твой портал - 1 очко
Отхилил союзника, будучи лекарем - 1 очко

Поставил ящик, будучи бардом - 1 очко

 

Опять-же, этот столбик должен быть второстепенным. Определять место в топе будет только кол-во побед.

я бы увеличил очки ударам по базе и последнему удару

а то пофармить на 100 киллов = последний удар по 20 базам

 

фармеров это, конечно, разозлит, но фармить они не перестанут, имхо (мб потому что они не умеют играть по-другому). тут надо весь режим переделывать

Изменено пользователем Ursun
Ссылка на комментарий

Неплохо, я бы даже сказал, правильно преподнёс мысль.

Идейка годная, но я не знаю, будет ли Админстрация предпринимать какие-то действия..

И еще, то что ты с читами, это не значит, что в форуме тебя не узнают.

Изменено пользователем Nicko_MIl
Ссылка на комментарий

Против.

Я фармил, фармил ради удовольствия а не топа.

И щас готов зайти и пофармить. Не ради топа. Ради удовольствия.

 

Насчет убрать убийства из топа - За.

Изменено пользователем Kynth_
Ссылка на комментарий

Против.

Я фармил, фармил ради удовольствия а не топа.

И щас готов зайти и пофармить. Не ради топа. Ради удовольствия.

 

Насчет убрать убийства из топа - За.

хвхв, фармь дальше.

Ссылка на комментарий

Ну лично я нейтрал.

 

Недавно пытался фармить, и как оказалось, фарм сильно усложнили. Много людей приходили с классом Сваппер, Суккуб, Бомж, то есть с деф-классами, которые портят жизнь фармеру.

 

Но и твоя тактика имеет несколько проблем. Во-первых, далеко не все реально будут помогать союзникам, многие по-прежнему продолжат играть сами. Во-вторых, сильные игроки с донатом объединяются в большие команды. Донатеры могут собирать команду из 30 и более человек, а если баффнуть тим игру, то у обычных игроков останутся шансы? Думаю, нет.

И если делать топ по победам, будет нереальное количество бустеров, и доказать буст будет почти невозможно.

Изменено пользователем JustWolf
Ссылка на комментарий

Ну лично я нейтрал.

 

Недавно пытался фармить, и как оказалось, фарм сильно усложнили. Много людей приходили с классом Сваппер, Суккуб, Бомж, то есть с деф-классами, которые портят жизнь фармеру.

 

Но и твоя тактика имеет несколько проблем. Во-первых, далеко не все реально будут помогать союзникам, многие по-прежнему продолжат играть сами. Во-вторых, сильные игроки с донатом объединяются в большие команды. Донатеры могут собирать команду из 30 и более человек, а если баффнуть тим игру, то у обычных игроков останутся шансы? Думаю, нет.

И если делать топ по победам, будет нереальное количество бустеров, и доказать буст будет почти невозможно.

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

Ссылка на комментарий

Много времени не потребовалось для того, чтобы понять, что они фармят и делают это только ради местечка в топе, чтобы позднее потешить своё ЧСВ и показать, какие они "КрУтЫе" (награда в коинах за убийство игрока достаточно мала, фармить ради неё нет смысла). Если посмотреть со стороны других игроков - сразу понятно, что умирать сразу при возрождении 

Ну это просто не так, награда за убийство нормальная такая, к тому же дают опыт гильдии, ради которого делать сотку уже не скучно.

 

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

В итоге? Все играют одним воротуном. Саппортами (лекарь, фантом) к слову не играют именно из-за этого отбитого дизбалансера. Осторожность нифига не спасает.

Тима 10+ человек просто офает микрофон, мнение каждого никому нафиг не сдалось, а координировать действия могут и два человека (как обычно и проихдит). Да, ни очень много. Только вот ты фармит весь топ аника соло. 

 

Тут ты прав, бустить победы на анни сложнее чем на том же отбитом cp.

Ссылка на комментарий

Эх, помню те времена, когда фарм бардами был возможен.А щас это нереально.

Лично я за.

Да, тогда я там и играл, потом забросил аник

Идея хорошая, за. Давно пора сделать топ по победам, сама суть игры- сломать все базы противников, а не фарм килов

Ссылка на комментарий

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

1. У сваппера кд 20 секунд, у воротуна - 45. Броня НЕ защищает ни от каких от эффектов, кроме моментального урона.

2. 90% играют за воротуна из-за того, что он крайне имбовый: защита от свапперов, огромное преимущество в пвп. За поддержку не играют из-за того, что она очень слабая. Лучшее решение - сильно баффнуть поддержку и сделать саппорт-классы бесплатными.

3. С этим я согласен. Вдвоём можно даже в з2 ходить, не убьют)

4. А кроме буста есть ещё одна важная проблема. Отбросы с холькой будут заходить в конце игры за команду, которая заведомо выиграет и ничего не делать, набивая таким образом победы. Тут надо либо полностью менять систему команд (сделать как в бв, например) (а это многим не понравится), либо сильно баффнуть поддержку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...