Перейти к публикации

Проблемы Annihilation.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно решил поиграть на анике. Зашёл на самую первую карту и лицезрел такую картину - у 3х баз по единице прочности на точке, на каждой базе бегает несколько чаренных железок/алмазок из противоположных команд и спавнкиллят игроков. Много времени не потребовалось для того, чтобы понять, что они фармят и делают это только ради местечка в топе, чтобы позднее потешить своё ЧСВ и показать, какие они "КрУтЫе" (награда в коинах за убийство игрока достаточно мала, фармить ради неё нет смысла). Если посмотреть со стороны других игроков - сразу понятно, что умирать сразу при возрождении вплоть до 6й фазы (начало саморазрушения точек), не имея ни малейшего шанса что-либо сделать, достаточно скучно. Из этого исходит первая проблема - непопулярность режима.
 

Критикуешь - предлагай.

Можно вычислить этих фармеров по ip, найти небезразличных людей из их города и начать жестокую травлю уровня /b/. Но делать это мы не будем, так как мы достаточно миролюбивы и пришли сюда играть и получать удовольствие, поэтому предлагаю вместе с этой проблемой решить ещё одну - ненужность и, как следует, непопулярность "классов поддержки". Такими классами можно назвать лекаря, транспортёра, мастера, защитника, барда и строителя. Играя за эти классы, игрок делает ощутимый вклад в победу, но от этой самой победы ему ни горячо, ни холодно, ведь она даже не отображается в топе, а награда за неё несоизмерима с потраченным временем (за то-же время на дуэлях можно набрать гораздо больше коинов).

Вот здесь мы и подошли к решению обеих проблем - убрать из топа игроков Annihilation счётчик убийств и впихнуть на его место счётчик побед. У фармеров отпадает надобность в спавнкилле и каче, у саппортов появляется смысл вообще существовать. Так-же можно увеличивать награду за победу в зависимости от того, сколько игрок провёл времени в бою. Так, если он зайдёт под конец 6 фазы, то получит маленькую сумму, а если он играл с самого начала и до победы - сумма выигрыша умножится. Числа я предлагать и угадывать не буду, пусть этим занимаются разработчики.

Не стесняйтесь озвучивать свои идеи и предложения. Режим реально прикольный и хотелось-бы улучшить его и сделать популярнее.

P.S. Перед прочтением комментариев советую надеть солнцезащитные очки, иначе могут вытечь глаза от вспышек бугурта действующих на данный момент топеров аника.

Опубликовано: (изменено)

Ещё идея - сделать в топе столбик с количеством набранных в течение игры очков.

 

Удар по базе - 4 очка
Последний удар по базе - 10 очков
Убийство игрока - 2 очка
Если ты транспортёр и кто-то юзнул твой портал - 1 очко
Отхилил союзника, будучи лекарем - 1 очко

Поставил ящик, будучи бардом - 1 очко

 

Опять-же, этот столбик должен быть второстепенным. Определять место в топе будет только кол-во побед.

Изменено пользователем EveryMe
Опубликовано: (изменено)

правильная и грамотно разложенная мысль, аж читать приятно

 

 

Ещё идея - сделать в топе столбик с количеством набранных в течение игры очков.

 

Удар по базе - 4 очка
Последний удар по базе - 10 очков
Убийство игрока - 2 очка
Если ты транспортёр и кто-то юзнул твой портал - 1 очко
Отхилил союзника, будучи лекарем - 1 очко

Поставил ящик, будучи бардом - 1 очко

 

Опять-же, этот столбик должен быть второстепенным. Определять место в топе будет только кол-во побед.

я бы увеличил очки ударам по базе и последнему удару

а то пофармить на 100 киллов = последний удар по 20 базам

 

фармеров это, конечно, разозлит, но фармить они не перестанут, имхо (мб потому что они не умеют играть по-другому). тут надо весь режим переделывать

Изменено пользователем Ursun
Опубликовано: (изменено)

Неплохо, я бы даже сказал, правильно преподнёс мысль.

Идейка годная, но я не знаю, будет ли Админстрация предпринимать какие-то действия..

И еще, то что ты с читами, это не значит, что в форуме тебя не узнают.

Изменено пользователем Nicko_MIl
Опубликовано: (изменено)

Против.

Я фармил, фармил ради удовольствия а не топа.

И щас готов зайти и пофармить. Не ради топа. Ради удовольствия.

 

Насчет убрать убийства из топа - За.

Изменено пользователем Kynth_
Опубликовано:

Против.

Я фармил, фармил ради удовольствия а не топа.

И щас готов зайти и пофармить. Не ради топа. Ради удовольствия.

 

Насчет убрать убийства из топа - За.

хвхв, фармь дальше.

Опубликовано: (изменено)

Ну лично я нейтрал.

 

Недавно пытался фармить, и как оказалось, фарм сильно усложнили. Много людей приходили с классом Сваппер, Суккуб, Бомж, то есть с деф-классами, которые портят жизнь фармеру.

 

Но и твоя тактика имеет несколько проблем. Во-первых, далеко не все реально будут помогать союзникам, многие по-прежнему продолжат играть сами. Во-вторых, сильные игроки с донатом объединяются в большие команды. Донатеры могут собирать команду из 30 и более человек, а если баффнуть тим игру, то у обычных игроков останутся шансы? Думаю, нет.

И если делать топ по победам, будет нереальное количество бустеров, и доказать буст будет почти невозможно.

Изменено пользователем JustWolf
Опубликовано: (изменено)

Эх, помню те времена, когда фарм бардами был возможен.А щас это нереально.

Лично я за.

Изменено пользователем Vlad_X_
Опубликовано:

Ну лично я нейтрал.

 

Недавно пытался фармить, и как оказалось, фарм сильно усложнили. Много людей приходили с классом Сваппер, Суккуб, Бомж, то есть с деф-классами, которые портят жизнь фармеру.

 

Но и твоя тактика имеет несколько проблем. Во-первых, далеко не все реально будут помогать союзникам, многие по-прежнему продолжат играть сами. Во-вторых, сильные игроки с донатом объединяются в большие команды. Донатеры могут собирать команду из 30 и более человек, а если баффнуть тим игру, то у обычных игроков останутся шансы? Думаю, нет.

И если делать топ по победам, будет нереальное количество бустеров, и доказать буст будет почти невозможно.

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

Опубликовано:

Много времени не потребовалось для того, чтобы понять, что они фармят и делают это только ради местечка в топе, чтобы позднее потешить своё ЧСВ и показать, какие они "КрУтЫе" (награда в коинах за убийство игрока достаточно мала, фармить ради неё нет смысла). Если посмотреть со стороны других игроков - сразу понятно, что умирать сразу при возрождении 

Ну это просто не так, награда за убийство нормальная такая, к тому же дают опыт гильдии, ради которого делать сотку уже не скучно.

 

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

В итоге? Все играют одним воротуном. Саппортами (лекарь, фантом) к слову не играют именно из-за этого отбитого дизбалансера. Осторожность нифига не спасает.

Тима 10+ человек просто офает микрофон, мнение каждого никому нафиг не сдалось, а координировать действия могут и два человека (как обычно и проихдит). Да, ни очень много. Только вот ты фармит весь топ аника соло. 

 

Тут ты прав, бустить победы на анни сложнее чем на том же отбитом cp.

Опубликовано:

Эх, помню те времена, когда фарм бардами был возможен.А щас это нереально.

Лично я за.

Да, тогда я там и играл, потом забросил аник

Идея хорошая, за. Давно пора сделать топ по победам, сама суть игры- сломать все базы противников, а не фарм килов

Опубликовано:

Свапперу спокойно противодействует воротун и банальная аккуратность. Суккуб и бомж не очень сильны против чар железки с зельями.

 

Каждый играет за кого ему хочется, но дать классам поддержки какие-то плюшки всё-равно было-бы неплохо.

 

Тима в 10+ человек в одном воисчате не сможет нормально усидеться, таких ещё поискать надо. У одиночных игроков и сейчас шансов не очень много (Мы с другом сейчас играем на анике, по одиночке очень сложно что-либо сделать, вдвоём уже гораздо проще).

 

Буст ещё провернуть надо. Если популярность режима возрастёт, постоянно будут заходить левые игроки и мешать бусту. И вообще он не слишком целесообразен на анике, т.к. каждый раз прийдётся ждать немало времени до начала 2й фазы, когда можно будет ломать точки.

1. У сваппера кд 20 секунд, у воротуна - 45. Броня НЕ защищает ни от каких от эффектов, кроме моментального урона.

2. 90% играют за воротуна из-за того, что он крайне имбовый: защита от свапперов, огромное преимущество в пвп. За поддержку не играют из-за того, что она очень слабая. Лучшее решение - сильно баффнуть поддержку и сделать саппорт-классы бесплатными.

3. С этим я согласен. Вдвоём можно даже в з2 ходить, не убьют)

4. А кроме буста есть ещё одна важная проблема. Отбросы с холькой будут заходить в конце игры за команду, которая заведомо выиграет и ничего не делать, набивая таким образом победы. Тут надо либо полностью менять систему команд (сделать как в бв, например) (а это многим не понравится), либо сильно баффнуть поддержку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...