Deonics Опубликовано: 3 марта 2019 Опубликовано: 3 марта 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 13 д. 4 ч. 26 м Ник в игре - CLAIZY Настоящее имя - Егор Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8 до 11 часов В какое время обычно играете (по Москве) - в 14:00 - 15:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помогать игрокам.Я вижу как игроки жалуются на модераторов за то что у них всегда закрыто лс,но у меня всегда будет личка открытая Прочитали ли правила нашего проекта? -Да конечно Напишите немного о себе - Здравствуйте,меня зовут Егор или же клейзи учусь в 10 классе люблю играть на вайм ворлде и в другие игры.Все игроки моей гильдии на вайме меня боятся так как люблю на них поорать за плохую игру или же за то что они не выполняют свои роли в игре. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/claizy
doTopiez Опубликовано: 3 марта 2019 Опубликовано: 3 марта 2019 -> го в правила - > чек 3.10 пункт xX_Silver_Fox_Xx, Deonics и Aninok 2 1
TrekAngel Опубликовано: 3 марта 2019 Опубликовано: 3 марта 2019 Против : 1. "люблю на них поорать за плохую игру" Не хватает адекватности xX_Silver_Fox_Xx и Deonics 1 1
xX_Silver_Fox_Xx Опубликовано: 3 марта 2019 Опубликовано: 3 марта 2019 Боже, серьезно? Зачем людям понижать репу за "Против", ^_^...Думаю, тебе ясно моё мнение, не буду даже его писать.удачи
Magnum001 Опубликовано: 4 марта 2019 Опубликовано: 4 марта 2019 Против,-Правила не прочитаны-Ставишь дизы за против-Сомнение в возрасте
KateLobanova Опубликовано: 4 марта 2019 Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) Неграмотность. Остальные причины выше.п р о т и в Изменено 4 марта 2019 пользователем KateLobanova