Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность: Модератор. 
2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Более 24-х часов. 
3.Ник в игре: IlonaNeko 
4. Настоящее имя: Алиса 
5.Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16) : 16.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): К сожалению, опыта нет, но я прекрасно знаю правила мута. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? : 5-6 часов. 
8. В какое время обычное играете (по Москве): с 12:00 до 0:00 где-то, иногда с перерывами. У меня очень много свободного времени и я всегда столько сижу за компьютером. 
9. Почему вы хотите занять эту должность?: Когда я играю, то часто замечаю нарушения от игроков, но Модераторов в это время не вижу и поэтому хочется помочь Администрации с нарушителями. 
10.Прочитали ли правила нашего проекта?: Конечно. 
11.Напишите немного о себе: Я самая обычная девушка. Люблю пообщаться с друзьями, послушать музыку, посмотреть сериалы и занимаюсь художественной гимнастикой. 
12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: http://vk.com/id282268124

Дождалась всё таки. Я редко оставляю голос в заявках, но тут пожалуй напишу. Я долго уговаривала тебя написать заявку, ибо ты достойна этой должности. Когда я была Модератором, ты всегда помогала мне с чатом, так же я часто видела как ты помогала игрокам с проблемами/снеговиками. Ты всегда поддерживала меня, когда мне было плохо. Ты не осуждала меня за мой выбор уйти. Ты добрая, смелая, веселая, любящая порядок  девушка. Я никогда не замечала на сервере от тебя нарушений.  Я желаю тебе удачи и ты достойна этой должности больше всех.  
За.
P.s. Геи ван лав.