Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор.

2. 52 д. 18 ч. 12 м.

3. Ramazan_K1.

4. Буркитбай.

5. 16 полных лет.

6. К сожалению опыта в этом деле нет(. Но я хочу попробовать себя в этом деле. 

7. 2,3-4 часа в будни, 7-10 часов в выходные.

8. В будни играю от 16:00 до 23:00 по мск, а в выходные от 11:00 до 24:00, 01:00 по мск. 

9. Хотел бы помочь игрокам избавиться от нарушителей. Больше всего я уделяю времени игрокам, играю не так часто в мини-игры. Вижу неадекватных людей, которые оскорбляют друг-друга в чате, не знаю почему, но стало очень много багоюзеров. 

10. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Всем привет. Меня зовут Буркитбай, мне 16 лет, на данный момент учусь в 11 классе. Живу в Казахстане, Карагандинская область. После учёбы захожу на ваш проект и играю с игроками, пытаюсь им помочь чем-то. Занимаюсь футболом, хотел бы стать программистом. Учусь на одни пятёрки. Хожу на Дзюдо. Занимался плаванием. На общение я позитивный, добрый, общительный, скромный.

12. Если у вас появятся какие-то вопросы, прошу вас писать сюда -- https://vk.com/vw_k1_ramazan

Опубликовано:

Да, знаю, ту заявку просто так подал. А сейчас серьёзно отношусь к этому. :)

Опубликовано:

Да, знаю, ту заявку просто так подал. А сейчас серьёзно отношусь к этому. :)

сейчас ты проявляешь нетерпеливость,не советовал бы это делать..

Опубликовано:

Извини, но где здесь нетерпеливость? От той заявки прошло 2 месяца, захотел реально помогать игрокам. И уже понял, что та заявка полный бред.

Опубликовано:

Извини, но где здесь нетерпеливость? От той заявки прошло 2 месяца, захотел реально помогать игрокам. И уже понял, что та заявка полный бред.

ты отвечаешь на мои сообщения,это нетерпеливость..

Опубликовано:

ты отвечаешь на мои сообщения,это нетерпеливость..