Перейти к публикации

[Anni] Баланс ролей


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас на всеми любимом аннигилейшоне большинство игроков использует максимум 7-8 ролей. Это зачаровальщик, плавильщик, разведчик, воротун, акробат, сваппер, мастер. Остальные роли никому не нужны, потому что они слабые и в большинстве случаев бесполезные. Я предлагаю сбалансировать роли.

 

Акробат - нормальная роль, немного имба на Грелионе.

 

Ассасин - вроде бы неплохая, но крайне непопулярная роль. Можно добавить чуть-чуть скорости или 1 дополнительное сердце.

 

Бард - не особо популярная роль, поскольку довольно слабая. Как исправить: суммировать эффекты, но только от двух ящиков. Регенерации 2 не хватит, чтобы фармить в слабой броне, но Сопротивление 2 на базе или в шахте может помочь при нападении врагов.

 

Берсерк - норм роль, ничего изменять не нужно

 

Бомж - сделать Отравление 2, поскольку так роль довольно слабая и не особо полезная.

 

Вампир - стоит чуть уменьшить слабость днём. Минус 40% урона - это уже чересчур.

 

Варлорд - всё норм, нужно только как-то отметить удары игрока с этой ролью, дабы не было подозрений в использовании киллауры.

 

Воротун - имба, 90% рашат этой ролью, поскольку она спасает от свапперов. Кд увеличивать глупо, оно и так очень большое. Можно сделать, чтобы при использовании часов восстанавливалась только половина потраченного здоровья

.

Гренадёр и подрывник две слабые роли, можно просто объединить их в одну. Также нужно сделать кд в 2 секунды на взрыв от лука, а сам взрыв сделать помощнее.

 

Демон - сделать +25% к урону при низком здоровье.

 

Зачаровальщик - сильная роль, но не имба. Изменять не нужно.

 

Защитник - довольно слабая роль до 5 фазы, а после 5 фазы уже имба. Можно добавить предмет, который телепортирует защитника на базу. Сделать его таким же, как телепорт на бедварсе (6 секунд нельзя двигаться), чтобы умники не использовали его в бою или при сваппе. Убрать Сопротивление 2 после пятой фазы, оно поглощает почти половину урона.

 

Кактус - слабая и не особо полезная роль. Можно возвращать 50% урона или немного ускорить кактуса.

 

Колдун - чуть снизить шанс на наложение дебаффов. 

 

Кошмар - тоже слабый. Нужно увеличить баффы ночью.

 

Лекарь - дать возможность лечить до 6 сердец и давать больше коинов. Саппорт очень нужен, а сейчас он слабый.

 

Мастер - норм роль, полезен для дефа, можно также дать ему возможность быстрее восстанавливать руду.

 

Охотник - увеличить урон при использовании способности (+50%)

 

Плавильщик - немного снизить шанс на получение слитка.

 

Подбрасыватель - слабый, ибо сейчас почти все чарятся на защиту и невесомость. Можно давать дебаффы после побрасывания врагу.

 

Поджигатель - слабый. Нужно увеличить шанс на пожиг и дать вампиризм при горении врага. (как у суккуба)

 

Пожарник - тушить всех союзников в радиусе 10 блоков.

 

Пожиратель - слабый, ибо регенку можно купить или сварить. Вернуть дополнительные 2 сердца.

 

Разведчик - имба. Снизить скорость до +35%.

 

Сваппер и скорпион - дикая имба, особенно на Елионе. Увеличить кд в 2 раза.

 

Строитель - очень слабый. Можно хоть наборы расширить.

 

Счастливчик - хорошая и универсальная роль. Изменять не нужно.

 

Транспортёр иногда бесполезный, но в некоторых случаях имбовый. Можно увеличить перезарядку и давать больше коинов за использование портала (можно и баланс давать)

 

Фантом - довольно слабый. Можно просто уменьшить кд.

 

Я не писал здесь про базовые роли, ибо они и должны быть слабыми. Также можно давать классам поддержки (бард, лекарь, транспортёр, мастер) больше коинов и баланса за использование способности.

 

Например:

 

Лекарь: за каждое вылеченное сердце - 1 коин и 2 баланса.

 

Мастер: за каждые 20 единиц восстановленной прочности давать 2 коина и 5 баланса.

 

Звучит имбово, но можно и уменьшать эти бонусы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Сейчас на всеми любимом аннигилейшоне большинство игроков использует максимум 7-8 ролей. Это зачаровальщик, плавильщик, разведчик, воротун, акробат, сваппер, мастер. Остальные роли никому не нужны, потому что они слабые и в большинстве случаев бесполезные. Я предлагаю сбалансировать роли.

 

Акробат - нормальная роль, немного имба на Грелионе.

 

Ассасин - вроде бы неплохая, но крайне непопулярная роль. Можно добавить чуть-чуть скорости или 1 дополнительное сердце.

 

Бард - не особо популярная роль, поскольку довольно слабая. Как исправить: суммировать эффекты, но только от двух ящиков. Регенерации 2 не хватит, чтобы фармить в слабой броне, но Сопротивление 2 на базе или в шахте может помочь при нападении врагов.

 

Берсерк - норм роль, ничего изменять не нужно

 

Бомж - сделать Отравление 2, поскольку так роль довольно слабая и не особо полезная.

 

Вампир - стоит чуть уменьшить слабость днём. Минус 40% урона - это уже чересчур.

 

Варлорд - всё норм, нужно только как-то отметить удары игрока с этой ролью, дабы не было подозрений в использовании киллауры.

 

Воротун - имба, 90% рашат этой ролью, поскольку она спасает от свапперов. Кд увеличивать глупо, оно и так очень большое. Можно сделать, чтобы при использовании часов восстанавливалась только половина потраченного здоровья

.

Гренадёр и подрывник две слабые роли, можно просто объединить их в одну. Также нужно сделать кд в 2 секунды на взрыв от лука, а сам взрыв сделать помощнее.

 

Демон - сделать +25% к урону при низком здоровье.

 

Зачаровальщик - сильная роль, но не имба. Изменять не нужно.

 

Защитник - довольно слабая роль до 5 фазы, а после 5 фазы уже имба. Можно добавить предмет, который телепортирует защитника на базу. Сделать его таким же, как телепорт на бедварсе (6 секунд нельзя двигаться), чтобы умники не использовали его в бою или при сваппе. Убрать Сопротивление 2 после пятой фазы, оно поглощает почти половину урона.

 

Кактус - слабая и не особо полезная роль. Можно возвращать 50% урона или немного ускорить кактуса.

 

Колдун - чуть снизить шанс на наложение дебаффов. 

 

Кошмар - тоже слабый. Нужно увеличить баффы ночью.

 

Лекарь - дать возможность лечить до 6 сердец и давать больше коинов. Саппорт очень нужен, а сейчас он слабый.

 

Мастер - норм роль, полезен для дефа, можно также дать ему возможность быстрее восстанавливать руду.

 

Охотник - увеличить урон при использовании способности (+50%)

 

Плавильщик - немного снизить шанс на получение слитка.

 

Подбрасыватель - слабый, ибо сейчас почти все чарятся на защиту и невесомость. Можно давать дебаффы после побрасывания врагу.

 

Поджигатель - слабый. Нужно увеличить шанс на пожиг и дать вампиризм при горении врага. (как у суккуба)

 

Пожарник - тушить всех союзников в радиусе 10 блоков.

 

Пожиратель - слабый, ибо регенку можно купить или сварить. Вернуть дополнительные 2 сердца.

 

Разведчик - имба. Снизить скорость до +35%.

 

Сваппер и скорпион - дикая имба, особенно на Елионе. Увеличить кд в 2 раза.

 

Строитель - очень слабый. Можно хоть наборы расширить.

 

Счастливчик - хорошая и универсальная роль. Изменять не нужно.

 

Транспортёр иногда бесполезный, но в некоторых случаях имбовый. Можно увеличить перезарядку и давать больше коинов за использование портала (можно и баланс давать)

 

Фантом - довольно слабый. Можно просто уменьшить кд.

 

Я не писал здесь про базовые роли, ибо они и должны быть слабыми. Также можно давать классам поддержки (бард, лекарь, транспортёр, мастер) больше коинов и баланса за использование способности.

 

Например:

 

Лекарь: за каждое вылеченное сердце - 1 коин и 2 баланса.

 

Мастер: за каждые 20 единиц восстановленной прочности давать 2 коина и 5 баланса.

 

Звучит имбово, но можно и уменьшать эти бонусы.

Чем акробат имба?

Нейтрал

За.

За.

А щас не отр 4 или я ту.....? Xd

Насколько уменьшить? Критикуешь - предлагай!

А да кстати, за.

Насчёт воротуна хз..

Гренадёр - против, подрывник - за.

Нейтрал.

За.

Против - он и так нормальный.

А сейчас половина и возвращается урона, а насчёт скорости тут смотря на сколько?

За.

На сколько?

Нейтрал.

За.

За.

Он и так мал - против.

Смотря какие?

Нейтрал ближе к за!

Хз (нейтрал).

Не разведчик норм макс. понизить на 5 проц..

Против.

За.

За.

Коины - за, баланс против (Можно фармиться с помощью друзей)  Перезарядка - нейтрал.

Против.

(а где суккуб?)

Опубликовано: (изменено)

Чем акробат имба?

Нейтрал

За.

За.

А щас не отр 4 или я ту.....? Xd

Насколько уменьшить? Критикуешь - предлагай!

А да кстати, за.

Насчёт воротуна хз..

Гренадёр - против, подрывник - за.

Нейтрал.

За.

Против - он и так нормальный.

А сейчас половина и возвращается урона, а насчёт скорости тут смотря на сколько?

За.

На сколько?

Нейтрал.

За.

За.

Он и так мал - против.

Смотря какие?

Нейтрал ближе к за!

Хз (нейтрал).

Не разведчик норм макс. понизить на 5 проц..

Против.

За.

За.

Коины - за, баланс против (Можно фармиться с помощью друзей)  Перезарядка - нейтрал.

Против.

(а где суккуб?)

Акробат на Грелионе имба, можно прыгать в каньон и не получать урон или же спрыгнуть с базы, если мало хп.

У бомжа отравление 1 (минус 1 сердце раз в 3 секунды). 

Ну уменьшить урон на 25% днём. Ибо сейчас вапм днём проигрывает даже жителю.

У кактус возвращается 33% (пол сердца в кожанке с деревянного меча). А скорость можно процентов на 10-15 поднять.

Кошмару сделать +30% дамаг и +20% скорость ночью и всё наоборот днём.

После подбрасывания можно дать медлительность и слабость, но только если игрок потерял меньше 3 сердец (а то имба)

 

Ах да, так и знал, что забуду.

 

Суккуба изменять не надо, но нужно пофиксить баг, из-за которого тебе всё хп сносят разом (у меня такое было0.

Изменено пользователем JustWolf
Опубликовано:

Акробат на Грелионе имба, можно прыгать в каньон и не получать урон или же спрыгнуть с базы, если мало хп.

У бомжа отравление 1 (минус 1 сердце раз в 3 секунды). 

Ну уменьшить урон на 25% днём. Ибо сейчас вапм днём проигрывает даже жителю.

У кактус возвращается 33% (пол сердца в кожанке с деревянного меча). А скорость можно процентов на 10-15 поднять.

Кошмару сделать +30% дамаг и +20% скорость ночью и всё наоборот днём.

После подбрасывания можно дать медлительность и слабость, но только если игрок потерял меньше 3 сердец (а то имба)

 

Ах да, так и знал, что забуду.

 

Суккуба изменять не надо, но нужно пофиксить баг, из-за которого тебе всё хп сносят разом (у меня такое было0.

1. Дак он для этого и создан..

2. За.

3. За.

4. Нейтрал.

5. Нейтрал.

6. Ну хз.

7. Ок я про баг хз.

Опубликовано:

Почти ни с чем не согласен, это не спасёт баланс. Максимум за пару ролей станут играть на 1-2 фазе, а воротун после второй фазы так и останется единственной играбельной ролью. 
 

Мастер это не деф роль.
Транспортёр не дизбалансен ни куда, инвиз понерфлен в салат, портал ломается рукой, сам он изи убивается.
Лекаря ты решил вообще в имбу превратить, ты вообще понимаешь, что тима лекарей будет просто не убиваемой? 

Опубликовано:

Почти ни с чем не согласен, это не спасёт баланс. Максимум за пару ролей станут играть на 1-2 фазе, а воротун после второй фазы так и останется единственной играбельной ролью. 

 

Мастер это не деф роль.

Транспортёр не дизбалансен ни куда, инвиз понерфлен в салат, портал ломается рукой, сам он изи убивается.

Лекаря ты решил вообще в имбу превратить, ты вообще понимаешь, что тима лекарей будет просто не убиваемой? 

Я ждал твоего ответа xd

Опубликовано: (изменено)

Тебе делать нечего? Пытаешься всякую ***** для анни написать. ВСЕ ПРОТИВ! Ухудшить колдуна? Он и так ка-лл. Тебе делать абсолютно нечего... А насчет "Варлорда", ты хочешь убрать его единственную способность?? Аапхпахапххпа, ор. Уменьшить 60% плавильщика? XD XD XD XD. А на* разведчик с 35%, если у ассасина на 2 сердца больше и плюсом к тому x2 прыжок и 30% Скорости. Про лекаря вообще молчу, транспортера тоже... Насчет акробата уже сказали, НО ОН СДЕЛАН ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ УРОНА ОН ПРЫЖКА........

Изменено пользователем Sprayd
Опубликовано:

Тебе делать нечего? Пытаешься всякую ***** для анни написать. ВСЕ ПРОТИВ! Ухудшить колдуна? Он и так ка-лл. Тебе делать абсолютно нечего... А насчет "Варлорда", ты хочешь убрать его единственную способность?? Аапхпахапххпа, ор. Уменьшить 60% плавильщика? XD XD XD XD. А на* разведчик с 35%, если у ассасина на 2 сердца больше и плюсом к тому x2 прыжок и 30% Скорости. Про лекаря вообще молчу, транспортера тоже... Насчет акробата уже сказали, НО ОН СДЕЛАН ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ УРОНА ОН ПРЫЖКА........

Ты тупой или как? Я не убираю способность варлорда, я сказал, что надо отметить удары частицами. Колдун сильный, ибо можно банально застрелить противника из лука, он будет под слепотой и ничего не сделает. Так можно и железку убить. Акробату можно просто увеличить кд на 1-2 секунды, это не сделает его говном. А у разведа есть гэплы, к твоему сведению. Советую читать повнимательнее, а уже потом писать свой умный комментарий.

Опубликовано:

Ты тупой или как? Я не убираю способность варлорда, я сказал, что надо отметить удары частицами. Колдун сильный, ибо можно банально застрелить противника из лука, он будет под слепотой и ничего не сделает. Так можно и железку убить. Акробату можно просто увеличить кд на 1-2 секунды, это не сделает его говном. А у разведа есть гэплы, к твоему сведению. Советую читать повнимательнее, а уже потом писать свой умный комментарий.

Акробата уже ухудшали - не ухудшат, варика тоже, колдун не топ... Им играют единицы и максимум на 2 фазе.

Опубликовано:

Акробата уже ухудшали - не ухудшат, варика тоже, колдун не топ... Им играют единицы и максимум на 2 фазе.

Колдуном 1-2 человека в игре играют и то я их не вижу оч редко если только.

Опубликовано:

Колдуном 1-2 человека в игре играют и то я их не вижу оч редко если только.

И это опять же из-за того, что все выбирают сильного воротуна или разведа (на замках)

Опубликовано:

Даже Читы с регеном не нужны, да?))

Ну да. А фаст реген никто не использует, все читаки играют с киллаурой или ричём.

Опубликовано:

Да-да прям таки все..

99% таких людей - твинки, которые просто по фану играют с читами. Я их встречаю почти в каждой катке на Грелионе, и от них легко избавится репортами.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...