DQ28 Опубликовано: 12 марта 2019 Опубликовано: 12 марта 2019 Желаемая должность - Модератор;Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На момент заполнения заявки 5 дн. 15 ч.;Ник в игре - DQ28;Настоящее имя - Даниил;Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет;Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Желаю его получить;Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-ух до 5-ти часов;В какое время обычно играете (по Москве) - В 19:00 по московскому времени;Почему вы хотите занять эту должность? - Очень не приятно, что честные игроки должны испытывать дискомфорт из-за игроков, которые используют посторонние программы и ведут себя не корректно в чате. Хочу сделать сервер чище и внести частицу добра;Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам;Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне 16 лет. Живу в городе N. Учусь в колледже на 1-ом курсе. Моими увлечениями могу назвать чтение литературы и просмотр документальных фильмов. Друзья отмечают, что я общительный, добрый и верный друг. Думаю этой информации будет достаточно. Благодарю за уделенное время!;Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/yaroshenko174rus(хочу отметить, что это моя единственная и активная страница в Вк. Примечание: друзья скрыты).
TawerkaMisha Опубликовано: 12 марта 2019 Опубликовано: 12 марта 2019 Ну и смысл от такой страницы?Информацию никакую не узнать..
DQ28 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Ну и смысл от такой страницы?Информацию никакую не узнать..Вся информация присутствует в заявке. Если есть какие-то вопросы, можно без труда написать мне в Вк) Изменено 12 марта 2019 пользователем dq28
TheSunRays Опубликовано: 12 марта 2019 Опубликовано: 12 марта 2019 Против,форумник создан только для подачи на модератора.