Перейти к публикации

[SW] Очень много всего.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Слизь бога. Да-да, та самая имбовая вещь, которая даёт вам 99% шанс выигрыша на некоторых картах. Даже эффект силы из лазурита не такой имбовый, ибо можно банально уйти от противника, когда вам начнут сносить 2 сердца в алмазке, отстреливаться секунд 40. Но не всегда так можно сделать и часто сила не детматче даёт вам практически 100% шанс на победу. Но этот эффект выбить довольно трудно, да и не каждый знает об этой фиче. А вот слизь бога попадается очень часто, почти каждую вторую катку в мистике, а иногда и на начальных островах.

 

Как исправить?

Убрать слизь с начальных островов и снизить шанс на её выпадение в мистике.

 

2. Откидывание II. Иногда ещё более имбово, чем слизь. Один выстрел откидывает противника на 4-6 блоков и полностью лишает его шанса попасть на мид без пёрла.

 

Как исправить?

Просто заменить откидывание менее имбовой силой 4 или 5 уровня. Лучше уж застрелить противника, чем банально его скинуть.

 

3. Чары брони. На начальных островах убрать все чары с брони, на миду сделать защиту 1-2. 

Защиту от снарядов и огнеупорность убрать нафиг, они делают лаву и лук (ну если только скинуть) бесполезными.

 

4. Дюп полокДюп алмазных и железных блоков убрали, уберите и дюп полок. Зачарование на 30 уровень тут очень имбово. Я не раз для интереса чарил железную броню и меч на тридцатый и без труда побеждал против алмазников с гэплами. Пусть тогда двое игроков берут чародея.

 

5. Чаровальня. Сделать так, чтобы стол зачарований с небольшим шансом выпадал из золотой руды. Кто-то скажет, что это имбово, но ведь пёрл выпадает.

 

6. Баланс наборов. Баффнуть призрака (снежков дать, например), инженера (тут я хз), рыбака (отдачу возвращать не надо, но можно вместо остроты 3 сделать остроту 5, а то урон равен урону деревянного меча), слепеолога (железа дать, немного алмов, эффективность 4). Понёрфить везунчика (уменьшить кол-во яблок).

 

 

 

Опубликовано:

Да пусть будет всё, слизь можно контрить различными способами. Что касается откидывания: это тоже нормально, не имбово, пусть люди чарят его или же пытают удачу найти его в мистике, да и вообще - это скайварс, здесь скидывать людей считается нормой (кто пишет, мол "только скидывать и умеешь"... Без комментариев). Меня вообще всё устраивает, здесь можно побеждать своими козырями, нужна тактика, а не просто Ваше любимое "Скилл есть - ума не надо", победить можно каждого, даже читера. По тебе видно, что ты не любишь, когда на СВ скидывают, а не убивают, смысла в этом нет. Мне вот, например, грустно было, когда отдачу с удочки убрали, теперь она только прочностью может быть полезна.

 

Против.

Опубликовано:

Да пусть будет всё, слизь можно контрить различными способами. Что касается откидывания: это тоже нормально, не имбово, пусть люди чарят его или же пытают удачу найти его в мистике, да и вообще - это скайварс, здесь скидывать людей считается нормой (кто пишет, мол "только скидывать и умеешь"... Без комментариев). Меня вообще всё устраивает, здесь можно побеждать своими козырями, нужна тактика, а не просто Ваше любимое "Скилл есть - ума не надо", победить можно каждого, даже читера. По тебе видно, что ты не любишь, когда на СВ скидывают, а не убивают, смысла в этом нет. Мне вот, например, грустно было, когда отдачу с удочки убрали, теперь она только прочностью может быть полезна.

 

Против.

Полностью с тобой согласен.

По теме: против.

Опубликовано:

1. Слизь бога. Да-да, та самая имбовая вещь, которая даёт вам 99% шанс выигрыша на некоторых картах. Даже эффект силы из лазурита не такой имбовый, ибо можно банально уйти от противника, когда вам начнут сносить 2 сердца в алмазке, отстреливаться секунд 40. Но не всегда так можно сделать и часто сила не детматче даёт вам практически 100% шанс на победу. Но этот эффект выбить довольно трудно, да и не каждый знает об этой фиче. А вот слизь бога попадается очень часто, почти каждую вторую катку в мистике, а иногда и на начальных островах.

 

Как исправить?

Убрать слизь с начальных островов и снизить шанс на её выпадение в мистике.

 

2. Откидывание II. Иногда ещё более имбово, чем слизь. Один выстрел откидывает противника на 4-6 блоков и полностью лишает его шанса попасть на мид без пёрла.

 

Как исправить?

Просто заменить откидывание менее имбовой силой 4 или 5 уровня. Лучше уж застрелить противника, чем банально его скинуть.

 

3. Чары брони. На начальных островах убрать все чары с брони, на миду сделать защиту 1-2. 

Защиту от снарядов и огнеупорность убрать нафиг, они делают лаву и лук (ну если только скинуть) бесполезными.

 

4. Дюп полокДюп алмазных и железных блоков убрали, уберите и дюп полок. Зачарование на 30 уровень тут очень имбово. Я не раз для интереса чарил железную броню и меч на тридцатый и без труда побеждал против алмазников с гэплами. Пусть тогда двое игроков берут чародея.

 

5. Чаровальня. Сделать так, чтобы стол зачарований с небольшим шансом выпадал из золотой руды. Кто-то скажет, что это имбово, но ведь пёрл выпадает.

 

6. Баланс наборов. Баффнуть призрака (снежков дать, например), инженера (тут я хз), рыбака (отдачу возвращать не надо, но можно вместо остроты 3 сделать остроту 5, а то урон равен урону деревянного меча), слепеолога (железа дать, немного алмов, эффективность 4). Понёрфить везунчика (уменьшить кол-во яблок).

....

1. Против. Изи -3 челика со слизью, ок?

2. Нейтрал...

3. Лава и так сильная, а так надо делать св нормал. (тип того).

4. Против.

5. Нейтрал, зачем?

6. Против. 4) Смотря на сколько.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...