Перейти к публикации

Заявочка.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере  - 46 дн.

Ник в игре - DarkMan525

Настоящее имя - Данил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 21:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется помогать новичкам проекта, следить за порядком на сервере, а также набираться опыта в данной сфере.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 6/10.

Напишите немного о себе - Как вы уже знаете, меня зовут Данил. Живу в небольшом городе, учусь в 9 классе. Планирую поступить на электрика. Увлекаюсь футболом и хоккеем, люблю одиночество, послушать музыку, гулять, всё это в спокойной атмосфере. Помимо майнкрафта играю в WarThunder, CS 1.6. Почти все свое свободное время стараюсь уделять проекту и надеюсь, что я стану хорошим Хелпером. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/drk_666

Опубликовано:

ну начнём разбирать по кусочкам  :mellow: 
1. Ты подписан на группу с продажами аккаунтов VimeWorld

2. Знание Цивы 6/10? Советую добиться успеха и знать её на 8/10 макс.(но это не суть)
3. Предполагаю накрутка подписчиков.

Удачи.

Опубликовано:

ну начнём разбирать по кусочкам  :mellow: 

1. Ты подписан на группу с продажами аккаунтов VimeWorld

2. Знание Цивы 6/10? Советую добиться успеха и знать её на 8/10 макс.(но это не суть)

3. Предполагаю накрутка подписчиков.

Удачи.

Мда.. Если бы даже и была накрутка подписчиков, то это как-нибудь влияло бы на заявку?
Опубликовано:

Мда.. Если бы даже и была накрутка подписчиков, то это как-нибудь влияло бы на заявку?

Знаю что не повлияет, но это моё мнение.